Честно

Духовный и личностный рост,деловое общение,уважительное отношение к окружающим...все это неотъемлемая часть жизни каждого человека! Есть люди,которые из за своего невежества грубы и не гибки...они просто по другому не умеют...Бог с ними!
 Мне тяжело на данном жизненном этапе и множество друзей и родных меня поддерживают,заботятся обо мне...низкий им всем поклон и благодарность моего сердца!
 Но,иногда мне хочется послать все на *** ,раскидать ебло по всей вселенной какому нибудь непутю,достать член из штанов,положить его на ладонь и спросить:-Хотите стать блотней его?Бежать!Фраера галантерейные,а то я смотрю в гнильники штемповские вплюнулись и вас загнуло!Разогну так,что из под шконки по команде рыло свое пилить будете....Но,это не экологично!
 Поэтому,я использую конструктивные методы выражения гнева...благодаря этому,качество жизни улучшается,а меня окружают воспитанные и уверенные в себе люди!
 Дай Бог всем нам Мира и Процветания!


Рецензии