Глава 5. Переход

Элис сидела на диване и пила горячий кофе,смотрев на огонь в камине.Рядом сидела Сара и держа кружку с чаем о чем-то думала.Элизабет стояла у окна и смотрела на звезды.Как она любила на них смотреть,"Они успокаивают",говорила женщина.Первой заговорила Элис.
-Что это все значит...Что это было?-Она выглядела испуганной но старалась сдерживать эмоции.
-Пора ей все рассказать...-Сара посмотрела на Элизабет.
-Да.Пора.Понимаешь Элис,ты всю жизнь жила на Земле, но твоя родная планета...- Она не успела договорить, ее перебила девочка.
-Что значит"Твоя родная планета"?
-Слушай и все поймешь.-Элизабет продолжила,-Твоя родная планета-Антарес. Давай начнем сначала.Когда-то очень давно не было ничего.Но появилась шесть магов. Три из них управляли пространством,а остальные три временем.И они создали  Антарес.Это была великая планета,но когда эти волшебники создавали  остальных магов,некоторые не имели силы,и их количество росло.Что-бы эти люди не чувствовали себя чужими в обществе магов,они создали другую планету под названием Земля и отправили туда всех людей не имеющих силы.
Так создалась планета Антарес.Силу магов времени-поддерживает Камень Времени,а силу магов пространства поддерживает Камень Пространства. Пятнадцать лет назад у короля и королевы родилась дочь.Ты,Элис. Королева Мелисса и король Саймон любили тебя и оберегали.Но у Мелиссы был враг. Грегг,который  просто обожал ее.Но она выбрала не его а Саймона. Со временем эта любовь переросла в ненависть и Грегг решил отомстить королеве.Узнав что ты родилась он решил украсть тебя и убить,что-бы сделать больно королеве.Но, он узнал, что ты впитала в себя и силу мага времени,как твой отец и силу мага пространства,как твоя мать.И он решил забрать у тебя эту силу и присвоить себе. Твои родители защищали тебя как только могли.Когда Грегг уже почти добрался до тебя,королева решила пожертвовать собой и отдать все жизненные силы,что-бы создать вокруг тебя щит,которые не позволит забрать тебя Греггу. Когда Мелисса умерла,отец решил спрятать тебя на Земле. И отправился ко мне. Я жила раньше на Антаресе,но всегда мечтала жить на Земле. Он оставил тебя и ушел.Конечно он потратил очень много сил и энергии что-бы перенестись сюда,так как он маг времени и перемещение им не под силу.
Он взял с меня слово,что когда тебе исполнится шестнадцать лет,я все тебе рассажу.Но мне пришлось сделать это раньше.И я не понимаю почему.-Элизабет замолкла.-Почему ты здесь?-Она посмотрела на Сару.
-Камень Пространства исчез.Маги Пространства ослабевают,и это отражается на магах Времени.Если в ближайшее время Камень Пространства не вернуть,то исчезнет наша планета,и Земля тоже.
-Почему ослабевают маги Времени?Ведь украли камень Пространства?-Элис решила вписаться в разговор.
-Магам Времени подвластно останавливать время,как это сделала Элизабет, и отматывать время назад.Но, в этот отмотанный промежуток,они могут попасть только с помощью Магов пространства.На Антарасе все взаимосвязано.
-Понятно.-Элис задумалась.
-Кто совершил такой ужасный поступок?-Элл была рассержена.
-Никто не знает...Этот преступник наверное сильный маг.
Слушая рассказы Эллизабет и Сары,Элис пыталась понять хоть что-то,и ей это удалось.
-А что,если это Грегг украл камень?-Предложила Элис.
-Нет,это не возможно.Он в тюрьме и сбежать от туда не возможно.
-Но камень ведь украли?А он наверняка был под защитой верно?
-Нет,Грегг в тюрьме.Это кто-то другой.Но у нас мало времени.Надо как можно быстрее вернуть камень,поэтому мы пришли за тобой.
-Чем я могу помочь?Даже если у меня такая сила большая, я ничего сделать не могу...Я ведь не умею ею пользоваться.
-Мы научим!-Сара взмахнула рукой.-Это не тяжело.
-Мы-это кто?
-Я,Девид и Майкл.
-Хорошо,я помогу.Ну хотя-бы постараюсь.Странно это все конечно.
-Да,но без тебя на не справиться.Ну теперь пора лететь на Антарес.
-Вы летать умеете?-Элис была удивлена.
-Нет,это я так, образно.Сейчас свяжемся с Майклом и он нас переместит.
-Майк-маг пространства?
-Да,а ты быстро схватываешь.
Сара подняла руку и нажала на браслет.
-Майк?
-Сара,как я рад тебя слышать,все хорошо?
-Да, и Элис с нами.Нам надо на Антарес.Не поможешь?
-Непременно.
-Вот и хорошо,-Сара выглядела счастливой.
-Вас там сколько?
-Трое.
-Э-э-м-м. Я только двоих как максимум могу перенести.
-Я не пойду.-Сказала Элизабет.
-Но...-Элис не успела договорить.
-Нет,вы справитесь без меня.А я как только смогу перенесусь.
-Хорошо.-Элис вздохнула.
Минута...две...три...И девочки испарились.
-Ох,Элис. Будь осторожна.-Элизабет прошептала,встала и пошла на кухню.
Девочки приземлились на мягкий диван.
-Вот Майк,наконец-то научился приземлять нормально.-Сара спрыгнула и отряхнулась.
-Мы где?-поинтересовалась Элис.
-В твоем новом доме.-Сара обернулась и пошла в сторону двери.


Рецензии