Экспромт - 1

Э К С П Р О М Т
(  Как  хочется...)====1  мая 2014г.
1)     Как  хочется  ЗАБОЛЕТЬ  гениальностью,хотя  не  повезло  мне  с  генами  предков,отец  был  печник,а  мать -  чертёжница.
А  эту  болезнь,если  она  меня  иногда  посещала  все  семейные  врачи  научились  в  медзаведениях  идеально  заглушать  до  минимума  здоровья.
Так  что  гениальность  меня  обходила  стороной  всю  прошедшую  жизнь,а  счастье  как  таковое  шло  следом  и  давало  знать  в  некоторых   случаях :  при  рождении  детей   и  внуков.

2) Как  хочется  СООТВЕТСТВОВАТЬ    знаку  Зодиака   ===Лев (Солнце) ==  полностью  и  в  точности,ибо  родившись  под  этим  знаком  в  августе  имею  властный,но  добрый  характер.Я  знаю,что  Лев= царь  зверей,а  Лев=человек   должен  царить  над  всеми  окружающими  людьми.И  не  надо  меня  разубеждать  в  этом,иначе  можно  разбить  моё  эгоистическое  сердце.Меня  глубоко  ранит,если  люди  не  уважают  мою  мудрость  и  щедрость.Моя  любовь  чисто  мозговая,она  не  согласуется  с  велениями  чувств.Притом  я  крайне  удивляюсь,когда  выпадают  мне  какие-то  страдания,я  их  терпеть не  смогу  в  дальнейшем.

3) Как  хочется  СДЕЛАТЬ  скачок  вперёд  в  своём  развитии,не  читая  и  не  обучаясь  новому,современному,передовому,тем  самым  различными  способами  преодолевать  временные  затруднения  в  мозговом  росте...
Я  всегда  боялся  того,что  не  понимал.Поэтому    нужно  самому  себе  более  подробно  разъяснять  суть   житейских  забот,а  мозг  в  этом  случае  будет  непрерывно  развиваться  в  новых  условиях  и  избавляться  от  эгоизма,от  всех  дурных  чувств  наследственности  и  видеть  любовь,красоту  и  здоровье.Нельзя  гасить  эти  чувства  в  себе  всегда,а  надо  закреплять  их  своими  мозговыми  извилинами.

4) Как   хочется  ЧУВСТВОВАТЬ  себя  гармоническим  человеком.К  этой   гармонии  ведут  следующие  пути :
первый ==  путь  факира,дающий  власть  над  своим  телом,
второй ==  путь  монаха ---сдерживание  и  совершенствование  своих  эмоций,
третий == йога  путь,чтобы  достичь  умений,знаний  ценой  огромных  усилий,отрекаясь   от  мирских  радостей,
четвёртый ==  путь  хитреца,который  позволит  жить  полнокровной  жизнью  современного  человека  и  одновременно  при  этом  духовно  совершенствоваться.

5) Как  хочется  ПРОЖИТЬ  хорощо  на  свою  пенсию,но  не  получается  так,как==  за  квартиру  нужно  отдать  её  половину,затем за  еду,воду,газ,электричество  и  лекарства ---вторую  половину.
Теперь  надо  подумать  как  дожить  до  следующего  месяца,если  денег  нет,имущества  минимум,книг  много  и  пыли,  а  холодильник пуст.
Мы  с  женой  считаем,что  счастье  ==  это  когда  хорошо,что  живы,но  ещё  точно  знаем,что  будет  ещё  лучше  всем  нам  в  будущем.


Рецензии