Экспромт - 2

6) Как  хочется   УВИДЕТЬ  конкретный  факт  чуда  по  милости  Божьей,
чтоб   лететь  в  ураган  на  самолёте,но  благополучно  совершить  посадку,
чтоб  плыть  на  корабле  в  сильнейший  шторм,а  Господь  явил  чудо  ---  благополучно  мы  б  вошли  в  гавань  и  штиль!  сразу  же  наступил,
чтобы  меня  любили  женщины  различных  рас  и  возрастов,но  оргазм  был  одновременный  каждый  раз.

7) Как  хочется  НАУЧИТЬСЯ  лечить  хорошо  бионергией,восстановить  энергетику  больного,обладая  повышенной  чувствительностью,приближая  руки  к  телу  любого  человека,уже  на  некотором  расстоянии  ощутить  его  биополе.Мои  ладони  чувствуют  проявления  тепла,холода,покалывания.При  лечении  происходит  моё  воздействие (энергетическое)  на  заболевший  орган.Могу,как  показала  практика  излечивать   радикулиты,мигрень,неврозы,ревматизм,зрение  улучшаю.
Главное  не  нужно  мне  никакого  оборудования  и  медикаментов,только  мои  руки  и  желание  помочь  людям  вылечиться  от  недуга,не  забывая  при  этом  встряхивать  руки  к  земле  и  водой  смыть  всю  нечисть.

8)   Как  хочется  НАУЧИТЬСЯ  преодолевать  собственную  слабость  и  лень.Нужно,видимо,  поменьше  заглядывать  на  кухню,открывать  холодильник   днём  и  ночью.Сжигать  калории  можно  на  домашнем  тренажёре и  чаще  выходить  на  прогулки.
По  утрам --  пройтись  и  сделать  в  парке  на   городских   тренажёрах  упражнения,есть  салаты  и  йогурты  по  вечерам.После  70  лет  уже  мясо  стоит  заменить  на  рыбу,но  к  манной  кашке  ещё  рано  прилипать.

9)   Как  хочется  СДЕЛАТЬ  приятный  сюрприз  моей  дочери,которая  будет  праздновать  свой   юбилей===50  лет  со  дня  рождения.
Итак :
==Цветы,много  цветов
==Неожиданные  стенные  сюжеты,приветствия  на  компьютерном  диске
==Посвятить  ей  душевный  стих  или  песню  из  Интернета
== Пригласить  на  торжество  её   подруг,соучеников,друзей-миллионеров  и  тех,кто  ездил  с  ней  в  парки  на  шашлыки,в Эйлат  и  на  Мёртвое  море,за  границу  путешествовать
==замена  всего  гардероба  из  модных  магазинов
==замена  всех  украшений  на  более  дорогие  бриллианты.

10)    Как  хочется  НАРИСОВАТЬ,написать   большую  картину  на  уровне   мировых  мастеров,но  Бог  не  дал  мне  способностей  для  этого.
Рисунки,копии  их  кое-как  делаю,но  лицо  человека  уж  больно  не  качественное  получается.Мазки  кистью  не  выразительные,не  так  как  я  представляю  в  своём  воображении.Вот  сын  четыре  года  учился  в  художественной  школе  ===это  у  него  лучше  получается,даже  качественнее.На  стене  у  меня  много  лет  висит  его  самодовольный  портрет  с  кувшином  на  подставке==его  дипломная  работа.


Рецензии