Экспромт - 4

16) Как  хочется  СТАТЬ  чемпионом  мира  по  шахматам.Но  я  даже  не  вхожу  в  десятку  первоклассных  мастеров,но  если  правду  сказать,то  нет  у  меня  данных   возвеличивать  себя  до  такой  степени.
Ходить   фигурами  могу,даже  кружок *Шахматы,шашки*  вёл ---уже  хорошо,возил  наших  шломовских  шахматистов в Маалот  и  Нагарию   на  турниры.Но  считать  в  уме  варианты  до  десяти  уже  не  в  моих  силах,зеваю  фигуры.
Так  что  придётся  прозябать  на  уровне  третьего  разряда,а  может  и  вообще  ныне  ниже  по  старческой  памяти.
Т.Петросян  сказал : *шахматы - это по  форме  игра,по  содержанию-искусство,а  по  трудности  овладения - наука*.

17) Как  хочется  БЫТЬ  на  своей  Родине  евреем.
Однако в  моём  паспорте  стоит родина -- брит -амаацот-СССР,страны  которой  нет  на  карте.
А в  компьютере  министерства  внутренних  дел  Израиля  я  за  ней  числюсь.
Вот  для  моих  внуков  (Тани,Мири,Тали  и  Итая )  ===Израиль  это  Родина,а  для  меня  нет.Моя  Родина = Белорусь,не  выдуманная  сионизмом  новая  родина  для  евреев.Меня  здесь  справедливо  называют  русским  и  нечего  артачиться  в  ответ.

18) Как  хочется  ВЕРНУТЬ  себе  белоснежные,крепкие  и  красивые  зубы  молодости.
Не  то ,что  сейчас  в  моём  рту  почти  все  зубы  врачами  выдернуты  с  корнями  и  заменены  на  пластмассовые  пластины.
Время,которое  я  проводил  в  зубоврачебном  кресле,считаю  бездарно  потеряным.Как  только  вспомню  врачиху,приближающую  ко  мне  работающую  бормашину (для  пломб и  коронок),то  сразу  бросает  в  пот и  растерянность,боль и  выплёвывание  кровавой  слюны  с  водой.
Детство,война,молодость  не  дали  мне  возможности  чистить  зубы,я  не  знал  зубной  щётки  и  зубного  порошка,не  задумывался  о  том,чтобы  беречь  зубы  от  кариеса,и  вообще  был  беспорядочный  режим  питания.

19) Как  хочется  СПАТЬ  иногда  до  невозможности.Бабка  моя (92г)  спала  всегда  в  одно  и  тоже  время.Это  как  говорил  Павлов---был  условный  рефлекс.Проснувшись,она  не  лежала  долго  в  постели,а  сразу  же  на  огород  вырывать  морковку,репу,лук  и т.д.  для  продажи  на  рынке.Я  помогал  ей  донести  вёдра ---это  было  очень  рано.Бессонницей  она  не  страдала,снотворное  не  знала,вообще  бессонница  ==  бич  беспокойных  людей,которые  привыкли  загонять внутрь  все  свои  проблемы.Организм  просто накапливает  напряжение,стресс  убивает  в  итоге.

20)  Как  хочется  ПОЛУЧИТЬ  рецепт  вечной  молодости !
Моему  другу  посоветовали :
---налить в  двухлитровую   банку  литр  спирта,размешивать  и  пить через  трубочку  до  дна,не  отходя  от  банки.После  этого  он  стал  действительно  *молодым*  ---как  ребёнок  ползал  на  четвереньках,пускал  слюну,клал  в  штаны  и  вспоминал  маму.
Вообще  говоря,такой  рецепт  не  по  мне,к  спирту  и  к  самогону  я  отношусь  отрицательно.

21) Как  хочется :    сразу  и  везде 
успеть  всё  сделать!.


Рецензии