15 стадий выполнения работы

1-я стадия

Обязательно нужно это сделать


2-я стадия

Обязательно и срочно.


3-я стадия

Конкретно - в среду.


4-я стадия

Ё-моё - уже среда...


5-я стадия

Записать большими буквами в ежедневник: "СДЕЛАТЬ ЭТО В ПЯТНИЦУ НАЧИНАЯ С 9.00."


6-я стадия

Почему до сих пор не записано?!


7-я стадия

Всё.
Записал.


8-я стадия

Пятница.
Нет, так дело не пойдёт - нужно найти положительный стимул.


9-я стадия

Нашёл!
Очень положительный стимул.
Даже записал, чтобы не забыть.


10-я стадия

Всё равно я никогда этого не сделаю.
Ну и фиг с ним!


11-я стадия

Если я могу этого не делать - значит, это никому не нужно.


12-я стадия

Надоело.


13-я стадия

Надоело.
Сколько можно?!


14-я стадия

-------.
--- ---!


15-я стадия

Просто взял и сделал.
Ничего сложного.


Рецензии