Квинтэссенция Весны

Обычный майский день богат,
полнёхонький ларец тех обновлений,
что, наполняя май,надежду нам дарЯт
простым явлением чарующих мгновений.

Любого дня приятно начинанье,
уже струят своё тепло лучи,
и долгожданные их прикасанья
ещё нежны, ещё не горячи,
и нагота деревьев гладко-чистых
сменила бледной зелени  наряд
на крону пышную из шёлка листьев,
скрывая в гуще домики скворчат.

И ветерок туда же,рвётся,шалый,
обнюхивая травы и цветки,
как будто его только отвязали,
спешит он облететь все уголки.
И дождик, захмелевши, лихо пляшет,
раскидывая па всех ног своих,
слезами радости на зелень тихо ляжет,
отбарабанив свой весёлый  стих.

А разнотравие!Разноцветенье мая!
Как ода Возрожденью и Творцам!
И солнце,клоунской улыбкой согревая,
уж катится по весям и полям.


Рецензии
Я у тебя - читатель "юбилейный", ( двухтысячный!)
И наказ мой не шутейный:
Пиши, от сердца, от души,
Стихи ведь тем и хороши,
Что чувства голос сокровенный
Звучит открыто, откровенно,
И ограненный строгим словом,
В нас отзвук он рождает новый!

Творческих удач и здоровья тебе, дорогая!

Татьяна Тэн   15.06.2014 03:36     Заявить о нарушении
Отзыв прелестный,как всегда!
Спасибо за пожелания!Ты мой
первый читатель, первый рецензент
и теперь двухтысячный. Спасибо,что
отметила!Спасибо,дорогая,за внимание
и добрые чувства ко мне со времён
студенчества.И вообще,если бы не ты,
не было бы этого "сборника".

Алла Ященко   16.06.2014 16:22   Заявить о нарушении
Душа моя! Не прибедняйся!
Ты нам по чести признавайся:
Все то, что было виртуально,
Ты воплотила здесь реально.
А я лишь только подтолкнула,
И, слава Богу, не под дулом!))))

Татьяна Тэн   16.06.2014 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.