Ненормативная сказка-4. чёрный юмор. 18

Ненормативная сказка-4. чёрный юмор. 18
Напился браги старый пахан и в дурилово притопал пьяный и спрятался за могилкой заброшенной и смотрит,как его четверо крутых сынов х-ями машут  в дурило-е его ё-баном,Смотрит Вовик притопал с ошейником на башке и как собаку волокут его двое м-даков в собачьих шапках и чёрнорылые стрекозлы с ними,и похоже х-й его оторвали опять,допримирялся бл-ть Вовик и вона скоко п-дорасов распустил чёрнорылых и козлов в собачьих шабках б-ять,а то гляди и пахана за могилкой отыщут.Смотрит и Сашка ошейник носит и его тоже на цепи держат п-дорасы чёрнорылые и му-даки с собачьими шапками х-й электронный сделали опять ему и кнопки нажимают ё-аные они в рот.И Мишка тоже хоть и ворует всякую х-йню,тоже на привязи у козлов чёрнорылых и м-даков ё-аных в собачьих шапках б-ять,хоть х-ем  машит ещё,поди Васька оболдуй сделал мощный ему х-й,Мишка козлов и проституток всяких гоняет малеха и опять мебель стащил,на х-я ему зеркало с камодом понадобилось б-ять,всё это в любом дурилове ё-баном полно есть.И на х-я Матрене моей старой дуре ,Мишка сарафан красный с Русскими узорами подарил,она моя с-ка старая и так за-лядовалась и нарядов всяких ё-аных полно у неё есть,всякие козлы чёрноглазые во всякий мусор и х-йню её одевают бл-ть и обувают.А тут на тебе, модница стала Матрёна в кирзовых сапогах , платке и в сарафане красном с Русскими узорами,солдафонская проститутка стала,отряда солдат не хватает её суку старую от б-ядсва совсем отучить,как жена пахана вашего ведь она была,жалко пахану Матрёну то,совсем козлы черножопые её развратили.Тут ещё сын его Васька чудит,морды всем козлам чёрножопым х-ем большим бьёт и гоняет всех п-дорасов постоянно сейчас в дурилове ё-аном,то мощный десяти кило ваттный пылесос смастерит ,что рога у этих ё-аных козлов чёрножопых отлетать стали и гайки всякие их зло-бучие посыпались и собутыльники его двое в гости к Ваське притащились и бля-ей наверно привезли и х-ёв всяких новых.ХОТЬ ОДИН МОЙ РАЗДОЛБАЙ ДЕЛОМ ЗАНИМАЕТСЯ,А ОСТАЛЬНЫМ ПОРА УЖ ОШЕЙНИКИ Ё-АНЫЕ ВСЕ ПОСНИМАТЬ,А ТО ВЫГОНЮ НА Х-Й ВСЕХ ТАМ,ВИЖУ КАК ВЫ Ё-АНЫЕ В РОТ БЕЗДЕЛЬНИКИ Х-МИ МАШИТЕ В ДУРИЛОВАХ МОИХ Б-ЯТЬ И КУДА ВСЕ ПОДЕВАЛИСЬ,НЕ УЖ ТО МЕНЯ ПАХАНА ЗАМЕТИЛИ И ИСПУГАЛИСЬ.И ЕЩЁ В ДУРИЛОВЕ Х-Й ОДИН С НОСОМ ТОЖЕ П-ДОРАСОВ РАСПУСТИЛ,ВОРУЮТ С-КИ У МЕНЯ Б-ЯТЬ,АМБАРЫ НЕ ВСЕ И СУНДУКИ МОИ ПОЛНЫЕ СТОЯТ,ДАЛ БЫ КТО ЕМУ П-ЗДЫ ТАМ ЧТО ЛИ,А ТО ПО ФРАНЦИЯМ РАЗЪЕЗЖАЕТ С-КА,КИТАЁЗОВ УЗКОГЛАЗЫХ И ЧЕРНОГОЛОВЫХ КОЗЛОВ РАЗВЁЛ Б-ЯТЬ.


Рецензии