Из дорожного блокнота

Педант
Чтение газеты «Сегодня» решил отложить на завтра.               
И, чтобы не возникало никаких недоразумений,               
зачеркнул заголовок газеты и надписал «Вчера»
***
Ошибается тот, кто думает, что все проблемы от отсутствия денег,               
 Как только появляются деньги, проблем становится еще больше.
***
Интересно, если крокодила обозвать козлом – обидится ?
***
Мы всегда проникаемся любовью к тем,               
кому оказываем ценные услуги без ущерба для себя.
***
Ни о какой дружбе не может быть речи,               
Если нет совпадения интересов

***
Чтобы достичь, надо достигать.
***
Сквозь дуло автомата,               
и дерево видится многоствольным орудием.
***
Ностальгия – удел сытых.
***
Объявление у входа на кладбище.
Товарищи не торопитесь. Места всем хватит.
***
Говорят – о мертвом или хорошо или ничего.
Не потому ли мы под час  молчим провожая усопшего ?
***
Совет
Выбирая любовницу, убедись, не совпадают ли месячные.
***
Мяч круглый, но до определенной степени.

***
Поезд не гордый, но ждать не любит.
***
Люди, опомнитесь,               
у катафалка нет багажного отделения.
***
2010 год.
                Армену Магакяну
Армен и Я,               
вот и вся Армения.
***

Кстати, как правильно пишется, «дизайнер» или… «динозавр» ?

***
Первое восприятие.
Я думаю  артисты, исполняющие роли  отрицательных героев,               
должны это делать нарочито плохо и этим самым  как-бы дистанцироваться  от образа, предложенного   им сценарием фильма.               
Это я к тому, что  у меня накопилась  с десяток  артистов, которых я,               
впервые увидев  на экране в образе того или иного негодяя, и по сей день,               
недолюбливаю,  и даже  следующие               
положительные, реабилитирующие, казалось бы,  роли,                моего мнения не в силах изменить.

***
 Предсказание астролога
                Павлу Глоба
На предстоящих выборах выиграет тот претендент,                который наберет наибольшее количество  голосов

***

Мужчина с годами становится мудрее,               
а женщина  остается такой же … молодой.

          
***
Я с детских лет, так называемый жаворонок.                Во сколько бы мы, в семье, не ложились спать, я просыпался до шести часов утра и, слоняясь по квартире, мешал остальным домочадцам.                Отец, недовольный, бурчал.               
- Ты не ярко выраженный жаворонок, ты ярко выраженный бездельник. Встаешь как можно раньше, что бы иметь возможность, как можно дольше ничего не делать.

 ***
Чтобы достичь, надо достигать.

***
Слесарь Петрович увидел на прилавке книгу               
«Как выучить английский всего за 7 дней»               
и тут же к продавщице:               
« А ну-ка, барышня, подай мне вон ту книжонку,                у меня как раз свободная неделя вырисовывается»

***   
Как ни странно,но в женском понимании               
«я одна» и «я совершенно одна»                - имеют разный смысл.
   
*** 
Дед, зная мой покладистый характер,                каждый раз при встрече со мной качая головой, приговаривал.                – Хорошо, что женщиной не родился,никому бы  не отказывал. 
*** 
Ностальгия – удел сытых.
***
Иду напрямую, через сад, к дому.               
Слышу непонятный шум в кустах.               
Пригляделся, а там кошка  поймала голубя,               
пух во все стороны, голубь бьется изо всех сил.               
Жалко стало голубя.               
Только успел об этом подумать, как сизокрылый вырвался,                и тяжело набирая высоту,  улетел.               
Обернулся я к кошке, та со своей мордашки пух счищает,               
тяжело дышит, очевидно - голодная.               
Теперь кошку стало жалко.
***
Говорят – о мертвом или хорошо или ничего.Не потому ли мы под час  молчим провожая усопшего ?
***

Ошибается тот, кто считает, что девятая волна не самая сильная,               
просто они не по порядку идут.
***
Преждевременной смерти не бывает.
***
Мой лозунг
Большая часть жизни прожита, но лучшая часть еще впереди!   
***
Как понять.
Вот  говорим третий лишний, третий лишний.               
А сами по вечерам – третьим будешь, третьим будешь.
***
Мой лозунг
Не хлопать дверьми – только распахивать их !
***
Одна дама любила после пары рюмок поучать молодежь.               
- Что, что, а дети должны быть от мужа !
***
Больше всех  оснований  быть благодарным Господу Богу имеют  священники
***
Чем больше лет, тем биография короче.
***
Не достичь заоблачных вершин при безоблачной жизни.

***
Ненавижу руки неискренних собраний голосующих за безразличие.
   
***               
Логика глупее интуиции
   
***               
Классиком стать несложно.               
Для этого нужно написать хотя бы одно классическое произведение.

***
Плохой почерк бывает у врачей, гидромехаников, ветеринаров               
и у всех тех, у кого почерк плохой.

***
Если у человека хорошее настроение, то не важно, он отдыхает или работает.               
Он отдыхает и в том и в другом случае.

***
Господи, ты только избавь меня от врагов,               
а с друзьями я и сам справлюсь.

***
У одного голубая кровь, а у другого плавки.

***
В каком бы возрасте не умирали родители,               
это всегда происходит неожиданно.

***
Думаю я, о том, что ни о чем не думаю.               
Так думаю я, или нет?

***
Ненависть непродуктивна.

***
«Красота спасает мир»                Сказал Федор Достоевский.               
А я возразил, - А меня она только губит.


***
В самолете мы сидели рядом. Только я летел вперед, а он возвращался назад.

***
Какая послушная дочь и какая балованная мама !

***
О грустном.               
Листья осени, как чаинки, витают в желтом стакане дня.

***
Конечно, я имею не все, к чему я стремился, но получил гораздо больше, чем заслужил.

***
Этот Иглессиас старший... Язык не поворачивается назвать его по имени.
             
***               
Мой лозунг
Не право силы, а сила права !

***
Реплика в автобусе.
Одна дама другой, надсмехаясь.               
- Я оделась, как хотела, а его, как попало.

***
Мой лозунг
Не холодная война, а война с холодом!

***
Бывает.
 
Он  догнал поезд.                Даже забрался в купе,                а вот до вагона добежать не успел.

***
Мне деньги нужны для того, чтобы о них не думать.
 
***
Прежде чем бежать к вершине, подумай, видишь ли ты ее.

***
Из тех, кто не умер                все остались живы.
 
***
Реплика
Да не тоскуем мы по советской власти.               
О прошедшей молодости сожалеем.

***
Собака в доме: это ребенок, который никогда не вырастет.

***
Если звери спокойнее воспринимают приближение смерти, значит, они более совершенны

***
Зеркало – королева хамелеонов.

***
Раньше говорили "Догнать и перегнать Америку", а теперь за Китаем бежать надо.
Прямо глаза разбегаются,  в какую сторону бежать не понятно


***
 Реплика
Дайте мне дожить до своей смерти.
   
***               
Реплика
Если мне понравится мужчина, зачем ему тогда искать другую.

***
Не каждый говорящий на английском – англичанин.

***"
Совершенство  я бы сравнил с понятием "Горизонт", и то и другое  всегда  впереди маячит  и, увы, недосягаемо.

***
Я стоял на вершине, окольцованный  горьким осадком.

***
Реплика.
Имей совесть, не живи так счастливо!

***               
Ссылаясь на Библию можно подтвердить или  опровергнуть любую иститну.

***
Круглыми бывают дураки и отличники.

***
Руками разоваривают армяне, итальянцы и дирижеры,                причем ,  армяне и итальянцы любые,                а дирижеры только самого высокого класса.

***
Мания величия
В последнее время с моею женой что- то неладное творится.  Заболела манией величия. Где бы не появлялась бъет себе в грудь и твердит одно и то же.                «Я  жена Ваагна Карапетяна !   Я жена Ваагна Карапетяна !

***
               
Двойное счастье.
Это когда тебе везет,
А соседу нет.

 ***

Имя  человека  звучит гордо!
(Особенно, если это твое имя.)


***
Дурная голова жены
Ногам мужа покоя не дает.

***
Век  живи — век изумляйся.

***
Уж лучше не искренняя  улыбка, чем искреннее хамство.

***
Теща зятю
- Не делай умное лицо, это тебе не подходит

***
Теща о зяте
Он никак не может запомнить мои права               
И свои обязанности!

***
Вчера села на диван. Сижу 10 минут, 20, полчаса,               
а он так и не сообразил подойти и телевизор включить.

Теща соседке
- Представляешь, дочь учудила: в ресторане надпись «С животными вход запрещен», а она туда с мужем поперлась.               
- Ну …?                - Ну и ну. Опять на четвереньках домой приполз

***    

Реплика
Да не тоскуем мы по советской власти.
О прошедшей молодости сожалеем.

***
«На вкус и цвет товарища нет».               
Ну, вкус, понятно, а   причем здесь цвет ?

***
Старушка- еврейка в окно внуку
- Иоська паршивец, поднимайся скорее домой. Пришел мужчина телевизор чинить. Посмотришь, как  делать будет. Не каждый же  раз нам мастера  вызывать.

***
Известный армянский поэт  Геворк Эмин как-то призадумался  и сказал:               
- У меня плохая память.               
Я особенно плохо помню имена, числа ...               
и еще что-то не помню, но вот забыл что это.

***
По молодости я  с гордостью говорил:               
- Ни минуты простоя! Все выходные дни я переношу к отпуску,               
а все отпуска  - к пенсии, чтобы потом  и отгулять по полной программе.               
А  перед пенсией задумался,               
а куда теперь-то переносить… в рай или в ад.

***
Реплика
Кто смеется последним? Я за вами !

***
Реплика в автобусе.
Одна дама другой.               
- Я оделась, как хотела, а его, как попало.
 
***
И даже глядя в зеркало люди, как правило, видят не себя,               
а только то, что о себе думают.

***
Перед тем, как послать его подальше, не мешало бы,для начала, узнать его поближе.
***

Ошибается тот, кто думает, что все проблемы от отсутствия денег,
Как только появляются деньги, проблем становится еще больше.

***
Мы всегда проникаемся любовью к тем,
кому оказываем ценные услуги без ущерба для себя.

***
Ни о какой дружбе не может быть речи,
Если нет совпадения интересов.

***
Мужчина с годами становится мудрее,
а женщина остается такой же … молодой.

***
Чтобы достичь, надо достигать.

***
Сквозь дуло автомата,
и дерево видится многоствольным орудием.

***
Ностальгия – удел сытых.

***
Объявление у входа на кладбище.
Товарищи не торопитесь. Места всем хватит.

***
Говорят – о мертвом или хорошо или ничего.
Не потому ли мы под час молчим провожая усопшего ?

***
Совет
Выбирая любовницу, убедись, не совпадают ли месячные.

***
Мяч круглый, но до определенной степени.

***
Поезд не гордый, но ждать не любит.

***
Люди, опомнитесь,
у катафалка нет багажного отделения.

***
Ошибается тот, кто считает, что девятая волна не самая сильная,
просто они не по порядку идут.

***
Преждевременной смерти не бывает.

***
Мой лозунг
Большая часть жизни прожита, но лучшая часть еще впереди!

***
Как понять.
Вот говорим третий лишний, третий лишний.
А сами по вечерам – третьим будешь, третьим будешь.

***
Мой лозунг
Не хлопать дверьми – только распахивать их !

***
Одна дама любила после пары рюмок поучать молодежь.
- Что, что, а дети должны быть от мужа !

***
Больше всех оснований быть благодарным Господу Богу имеют священники

***
Чем больше лет, тем биография короче.

***
Не достичь заоблачных вершин при безоблачной жизни.

***
Ненавижу руки неискренних собраний голосующих за безразличие.

***
Логика глупее интуиции.

***
Классиком стать несложно.
Для этого нужно написать хотя бы одно классическое произведение.

***
Плохой почерк бывает у врачей, гидромехаников, ветеринаров
и у всех тех, у кого почерк плохой.

***
Если у человека хорошее настроение, то не важно, он отдыхает или работает.
Он отдыхает и в том и в другом случае.
***
Господи, ты только избавь меня от врагов,
а с друзьями я и сам справлюсь.

***
У одного голубая кровь, а у другого плавки.

***
В каком бы возрасте не умирали родители,
это всегда происходит неожиданно.

***
Думаю я, о том, что ни о чем не думаю.
Так думаю я, или нет?

***
Ненависть непродуктивна.

***
Красота спасает мир,- сказал Федор Достоевский.
А меня же она только губит,- возразил ему я.

***
В самолете мы сидели рядом. Только я летел вперед, а он возвращался назад.

***
Подвыпивший азиат
в автобусе, следующем из аэропорта в город.

- Я с собой, в самолет ружье прихватил, однако по дороге ни один птица не попался.
***
Какая послушная дочь и какая балованная мама !

***
О грустном.
Листья осени, как чаинки, витают в желтом стакане дня.

***
Конечно, я имею не все, к чему я стремился, но получил гораздо больше, чем заслужил.

***
Этот Иглессиас старший... Язык не поворачивается назвать его по имени.

***
Мой лозунг
Не право силы, а сила права !

***
Реплика в автобусе.
Одна дама другой.
- Я оделась, как хотела, а его, как попало.
***
Мои законы
Закон "Помни 9-ое мая."
9 мая 1945 года страна праздновала Победу. Всеобщее ликование. Но по сводкам Совинформбюро
после 9 мая на различных участках фронта погибло более 300 тысяч наших солдат.
И так «Помни 9-ое мая» - ни расслабляйся никогда.

*
Закон " 9 пирожка"
Один товарищ накупил пирожков. Съел первый, второй... шестой... восьмой и надкусив девятый, насытился.
Внимательно осмотрел он этот пирожок и сказал. Надо было мне с него начинать.
Никогда не забывай, что девятому пирожку предшествовали восемь.

*
Закон ящерицы
Отпусти и будь свободен.

***
Бывает
Он догнал поезд.
Даже в купе забрался,
а до вагона добежать не успел.

***
Мне деньги нужны для того, чтобы о них не думать.

***
Прежде чем бежать к вершине, подумай, видишь ли ты ее.

***
Из тех, кто не умер
все остались живы.

***
Реплика
Да не тоскуем мы по советской власти.
О прошедшей молодости сожалеем.

***
Собака в доме: это ребенок, который никогда не вырастет.

***
Если звери спокойнее воспринимают приближение смерти, значит, они более совершенны.

***
Зеркало – королева хамелеонов.

***
Раньше говорили "Догнать и перегнать Америку", а теперь за Китаем бежать надо.
Прямо глаза разбегаются, в какую сторону бежать не понятно.

***
Теща зятю.
- Не делай умное лицо, это тебе не подходит.

***
Реплика
Дайте мне дожить до своей смерти.


***
Не каждый говорящий на английском – англичанин.


Рецензии