Май 13-го. Глава 4. Предатель

Когда не хочешь, чтоб уроки кончались, то они всегда идут быстро. И вот я уже сижу на 6 уроке. Скукота смертная. Но я хочу,чтобы эта скукота длилась долго. Я не хочу больше конфузов в школе, ведь мне потом попадет от отца. А так быстро развестись с мамой они не могут. Отец может не дать согласие на развод.
***
До конца урока 5 минут. Тяжесть так и не уходит с моего живота. Ноги дрожат ещё больше.
- Мне надо на совещание, все свободны, - говорит учитель по истории.
Ребята быстро собирают свои портфели и выбегают радостные из класса. Я специально тяну время.Может они поймут, что я струсила и не будут меня больше трогать. Но такого не будет, если они поймут, что я струсила, то мне до конца своей жизни выслушивать насмешки от них. Надо идти туда и высказать все, что я думаю.Перед смертью ненадышешься.
Я иду за гаражи, Дженни и её две подружки уже там.
- Ты что-то хотела?  - спрашиваю я.
- Я просто давно хотела с тобой разобраться.
- Ну и?
- Что ты рассказала своему братцу обо мне?
- Я ничего не рассказывала.
Дженни хватает меня за волосы и бьет об колено. Потом отпускает.
- Ну что ты рассказала?
- Дженни,я ничего не рассказывала!
- Отвечай, идиотина! - закричала она и дернула меня за волосы.
Я больше не чувствовала боли. Во мне кипела злость. Мне хотелось взять винтовку и выстрелить ей 9 пуль в лоб.
- Очень оригинально, я хоть не ношу позолоченную бижутерию и не говорю всем, что она золотая! А твои подружки..Одна хуже другой!
Три девушки и школьники, которые собрались на этой перепалке, открыли рот от удивления.
- Кэйт! Ты каждый месяц подкрашиваешь свои темные  волосы! Всем говоришь, что с рождения брюнетка!А ты Изабелль мажешь на лицо столько много тональника, чтобы не было видно твоих прыщей!
Все плохие слова вылетают у меня изо рта. Я высказываю все, что накопилось у меня за 10 лет.
Все три девушки начинают злиться.
- А как тебе такой сюрприз? Марк,выходи! - кричит Дженни и начинает смеяться.
Он подходит к Дженни и целует её в губы. Потом он подходит ко мне и прикасается к моей щеке.
- Ну что ты, девочка. Присоединяйся к нам, - говорит он с ехидной улыбкой.
Я отталкиваю его.
- Ты мерзок.
Дженни и её подружки подходят ко мне. Кэйт толкает меня и я падаю на землю.
- Вставай! - кричит Дженни.
Я встаю и смотрю на Марка. Он стоит в стороне,смотрит на меня и смеется.
Резко начинает болеть живот. Парень Изабелль ударил кулаком в живот. Я падаю на колени. От боли сворачиваюсь в «комок». Дженни, Кэйт,Изабелль пинают меня. Кто в спину, кто в живот.
Я не могу больше терпеть. Пытаюсь встать, но они тут же меня роняют обратно.
- Все,хватит! - кричит какой-то парень из толпы.  - Погнали отсюда!
Все, кроме Марка, расходятся.
Я смотрю ему в глаза и шепчу «Предатель».
К  нему подбегает Дженни,хватает за руку и уводит.
Я пытаюсь встать,но мне с трудом это удается. Сумка кажется такой тяжелой, будто она весит 100 тонн. Почти на каждом шагу я падаю. Все колени исцарапаны, пол лица в крови. Одежда грязная.
«Ещё шаг,ещё один. Ты сможешь»
Я делаю ещё один шаг, и я снова падаю.
- О боже, Вивьен,  - подбегает Скотт. - Что случилось?
Он помогает мне встать, но потом понимает, что даже с его помощью я не могу это сделать. Он берет меня на руки. И несет меня вообще в другую сторону от моего дома.
 - Мы куда? - еле говорю я.
- Ко мне домой.
- Зачем?
- Помнишь, когда тебя впервые избила Дженни? Мы тогда купались,и у тебя чуть-чуть была испачкана форма. Ты сказала, что тебе попадет от родителей. А если ты явишься такая домой, то...
- То?
- То...Лучше не стоит думать об этом.
***
Скотт укладывает меня на диван. Потом приносит бутылку с водой и кучу ватных дисков. Вытирает мое лицо от крови.
Из моих глаз льются слезы. Скотт обнимает меня.
- Он видел,как меня избивали эти девки и ничего не сделал. Понимаешь? -  плачу навзрыд ещё громче. - Я ему не нужна.
Скотт гладит меня по голове.
- Посмотри на меня, - шепотом говорит он.
Я смотрю ему в глаза.
- Все будет хорошо, - говорит Скотт и целует меня в губы.
Все мое тело все еще болит. Такое чувство, как-будто в меня воткнули дюжину ножей и провернули по пять раз.
- Постоять под душем сможешь? - говорит он и подает мне чистую одежду и полотенцу.
- Наверное.
***
Я стою под душем. Вода попадает в раны. Они начинают болеть ещё больше. Волосы так запутаны, что распутать их сложно. Школьная форма грязная. У меня под глазом синяк. Губа разбита. На животе, руках и ногах многочисленные  раны. Стук в дверь:
- Ты там жива?
- Все нормально, - кричу я.
На самом деле,нет. Не нормально. Мой брат даже не помог мне. Он смотрела,как меня избивают эти девки,и смеялся вместе с толпой. Мне очень больно. Как физически, так и морально.
Я больше не сунусь в эту школу,я забуду всех и все. Марка, Дженни и её подружек. Я начну новую жизнь.


Рецензии