Забавные воспоминания

Забавные воспоминания

1.
   - Как вы знаете, - сказал кролик, обращаясь к черной птице: Я раньше был нарисован на открытке. Художник нарисовал меня и красивый цветочный орнамент. Но я все-таки считаю, что настоящие цветы красивее нарисованных. Как вы думаете?
   - Наверно, - уклончиво сказала черная птица. Она очень любила пейзажную живопись и фотографии с увеличенным изображением цветов.

2.
   - Знаете, - сказал кролик черной птице: Ведь у Художника был еще один запасной эскиз открытки. Он хотел нарисовать слона, летящего на воздушных шариках. Он почти уже закончил рисунок, но выяснилось, что у слона несговорчивый характер. Он не хотел быть аэронавтом-любителем. У него не получалось подпрыгнуть и застыть в картинной позе. Поэтому Художник изобразил слона в живописной серии «Дикие животные в привычных природных условиях». А меня изобразил на открытке.
   - Интересно, - сказала черная птица, глядя на розы в палисаднике кролика.

3.
   - А потом Художник решил изобразить на открытке меня и еще - волка. Он считал, что это очень забавно. Волк у него получился похожим на большую серую собаку. Тогда Художник перенес волка в серию «Дикие животные в привычных природных условиях». Художник надеялся, что волк одичает. Меня он тоже хотел перенести к волку в привычные природные условия. Но я испугался и остался на открытке. Художник говорил, что я очень прыткий, и он много ожидает от меня в будущем.


Рецензии