Обращение к офицерам Украины

                Господа офицеры!
     Меня зовут Владимир Момот. Моя матушка была русской, а отец - украинцем.
Его предки испокон веков служили нашему отечеству. Все они похоронены в украинской земле. Он, будучи студентом Запорожского пединститута, прошел всю войну в боях с нацистами и 23 апреля 1945 года был тяжело ранен при форсировании реки Одер. Волею судьбы тяжелораненый отец оказался на Урале, где нашел свое семейное счастье. Это обстоятельство привело к тому, что Украина, как и Россия, для меня, моих детей и внуков стала второй Родиной. Их я защищал, будучи офицером в десятом поколении. Я уже отставник, но не забываю, что русские офицеры бывшими не бывают. На правах офицера я обращаюсь к Вам.
     Вы дали присягу своему народу в том, что будете оберегать его покой и будете его защитниками. Сегодня над нашей Родиной нависла страшная угроза. Нацисты захватили власть в Киеве и топчут святую землю погаными сапогами, убивая её лучших людей. Они хотят уничтожить православную веру и нашу культуру, насаждая человеконенавистническую идеологию. Это привело к гражданской, братоубийственной войне и развалу страны.
     Впервые с ужасом, который несет фашизм, я столкнулся мальчишкой в 1961 году. Тогда мне было 10 лет. В селе Лозовая, возле городка Ромны, где вырос мой отец и похоронены его предки, в сорок шестом году была посажена березовая роща. До войны на этом месте был яр - овраг. В 1943 году немецкие и украинские нацисты расстреляли там более пяти тысяч женщин, стариков и детей. Несмотря на стоны раненых по ночам, нацисты трое суток не подпускали к яру местных жителей. Этот “Бабий яр” старинного городка Ромны, который я увидел мальчишкой, стал для меня страшным предупреждением об угрозе «коричневой чумы».
     Сегодня новые нацисты маршируют по Украине, поэтому я на правах старшего товарища обращаюсь к Вам. За четверть века «самостийности» Украины националистическая зараза вбивалась в головы Ваших детей, а сейчас, как пакет дрожжей в сливной яме, вызвала хаос и вонь на всю округу. Ни митинги и пикеты рабочих и интеллигенции, ни отряды ополченцев с охотничьими ружьями не в состоянии противостоять армии нацистов, называющих себя потомками Бандеры. Эта Бандеровская армия уже перешла Днепр, воюя с Вашими родителями, любимыми женщинами и детьми на Донбассе. Они уже открыто мечтают о  концлагерях, гетто и  "Бабьем яре" для жидов и москалей.  А вчера они устроили кровавую бойню в Одессе. Единственный способ спасти своих близких - это изоляция взбесившихся от безнаказанности подонков, захвативших власть на Украине.
     Господа офицеры Украины, прошу Вас вспомнить о своем долге и офицерском братстве. Только Вы можете по-настоящему противостоять нацистам и уберечь Украину от развала. Иначе вы превратитесь в оккупантов на собственной земле.  Сегодня от Вас зависит дальнейшая судьба Родины.
А мы, русские офицеры, всегда с Вами.
Владимир Момот.
Екатеринбург
3 мая 2014г.


Рецензии
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.