Еврей - это каждый чел. устремлённый в СВЕТ

.... Борис Алькон "Общие контуры будущего государства Израиль и управления им"
...................Выдержки из материалов Д.Радышевского и Б.Элькона.
Подробнее с концепцией Универсального Сионизма можно ознакомиться на сайте ЕСОДа: "ЕСОД"


Общие контуры будущего государства Израиль и управления им.

0. БАЗОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВА – ОБЕТОВАНИЕ ВСЕВЫШНЕГО НАВЕЧНО ОТДАТЬ ЗЕМЛЮ ИЗРАИЛЯ ВО ВСЕЙ ЕЕ ПОЛНОТЕ НАРОДУ ИЗРАИЛЯ.

Именно это основание привело к возвращению евреев в Землю Израиля в недавнем прошлом и только такое основание легитимирует право евреев строить своё государство на ней в настоящем и будет легитимировать это право в будущем.

1. ИСТОЧНИКИ ВЛАСТИ И ПОЛНОМОЧИЙ:

* Источник власти в государстве – НАРОД, ЗАКЛЮЧИВШИЙ ЗАВЕТ, и чем больше вмешательство в этот процесс (т.е. в процесс избрания власти) людей, не считающих себя связанными Заветом на эту Землю (а, тем более – не признающих за связанными Заветом этого права, а ещё более – противостоящих тем, кто Заветом связан), тем менее удачно будет реализоваться власть на этой Земле.
* Источник полномочий Народа – ДОГОВОР СО ВСЕВЫШНИМ (единственным истинным властителем любой земли).

2. ФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВА:

* Государство Израиль, это государство граждан Израиля и всего Еврейского Народа.
* Государствообразующая нация – ЕВРЕИ (разъяснение трансформации понятия «еврей» из прошлого в будущее – см. приложение 1 к настоящему документу).
* Государствоформирующая мораль – МОРАЛЬ ИУДАИЗМА.
* Основные укрепляющие государство факторы: естественный прирост неарабского населения Израиля; репатриация еврейского населения в Израиль; воля еврейского народа принимать участие в борьбе Государства Израиль с мусульманским миром в его сегодняшнем виде.
* Основные расшатывающие государство факторы: естественный прирост арабского населения Израиля; эмиграция еврейского населения из Израиля; ослабление воли евреев к борьбе за сохранение Государства Израиль против сегодняшнего мусульманского мира.

3. ИЗБРАННОСТЬ НАРОДА:

* Основные политические факторы, укрепляющие в израильтянах понимание избранности Еврейского Народа: стремление «мирового сообщества» использовать в отношении Израиля принцип двойных стандартов в политике и морали; готовность самих евреев не обращать внимание на мнение мирового сообщества.
* Основные политические факторы, ослабляющие в израильтянах понимание избранности Еврейского Народа: стремление израильской элиты к государственной ассимиляции – чтоб к Израилю относились так же, как к другим странам; готовность израильской элиты идти на любые моральные и материальные уступки, ради признания со стороны мирового сообщества.



4. ОСНОВНЫЕ УСТРЕМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВА:

o Основное устремление в понимании социальной эволюции: «ОТ ПОНИМАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЭВОЛЮЦИИ, КАК ЭВОЛЮЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ и Т.П. – К ПОНИМАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ЭВОЛЮЦИИ, КАК ЭВОЛЮЦИИ ДУХОВНОЙ».
o Основное устремление социальной эволюции: «СВЯТОЕ ОБНОВИТЬ, НОВОЕ ОСВЯТИТЬ».
o Основное устремление социальной доминанты: «ОТ ДОМИНИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ИНСТИНКТИВНОЙ СФЕРЫ – К ДОМИНИРОВАНИЮ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗУМА».
o Трансформация принципа достижения социальной цели: от принципа «ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА И ПОСЛЕДСТВИЯ НЕ ВАЖНЫ» – к принципу «ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЮТ СРЕДСТВА И ХОРОШО РАСЧИТАННЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ».

o Основное духовное устремление: «ОТ ВЕРЫ В БОГА – К ПОЗНАНИЮ БОГА».
o Основное государственное устремление: «ОТ РАЗЪЕДИНЯЮЩИХ ИДЕОЛОГИЙ – К ОБЪЕДИНЯЮЩЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕЕ (МИССИИ)».
o Основное хозяйственное устремление: «ОТ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ – К ПРОИЗ-ВОДСТВУ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДОЛОГИЙ».

o Основное организационное устремление: «ОТ НАВЯЗАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (СВЕРХУ) – К ОСОЗНАННОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ (СНИЗУ)».
o Основное идеологическое устремление: «ОТ КЛАССИЧЕСКОГО СИОНИЗМА (привле-чения всех евреев мира к переезду в Израиль) – К УНИВЕРСАЛЬНОМУ СИОНИЗМУ (привлечению всех евреев мира к поддержке Израиля)».
o Основное устремление политической психологии: «ОТ ПСИХОЛОГИИ ПОЛИТИЧЕС-КОГО СГОВОРА – К ПСИХОЛОГИИ ОБЩЕСОЦИАЛЬНОГО УСПЕХА».
o Основное устремление политического мышления: «ОТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СЕКТОРАЛЬ-НОСТИ – К СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРНОСТИ».
o Основное устремление политического лидерства: «ОТ ЛИДЕРОВ-ХАРИЗМАТОВ, -"БУЛЬДОЗЕРОВ" И Т.П. (у которых названные качества затмевают возможность их оценки в эффективности принятия государственных решений) – К ЛИДЕРАМ-ФАСИЛИТАТОРАМ (организаторам процессов эффективного и быстрого принятия государственных решений)».
o Основное устремление трансформации политических партий: «ОТ ПАРТИЙ, КАК ИНСТРУМЕНТОВ ДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО «ПИРОГА» И ОТСТАИВАНИЯ СЕКТОРАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ – К ПАРТИЯМ, КАК ИНСТРУМЕНТАМ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО «ПИРОГА» И ВЫРАБОТКИ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫХ ИДЕЙ И ПРОЕКТОВ».
o Основное устремление власти: «ОТ ФОРМАЛЬНОЙ ВЛАСТИ БОЛЬШИНСТВА – К ВЛАСТИ РАЗУМА».
o Основное устремление облечённых властью: «ОТ ВЛАСТИ КАК ПРАВА – К ВЛАСТИ КАК ОТВЕТСТВЕННОСТИ».
o Основное устремление бюрократии: «ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАРОДА – К СЛУЖЕНИЮ НАРОДУ».
o Основное правовое устремление: «ОТ РИМСКОГО ПРАВА – К ЕСТЕСТВЕННОМУ ПРАВУ».

5. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРАВО:

* Основной принцип для занятия социальной деятельностью: «ЗАНИМАТЬСЯ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ СЕРЬЁЗНОЙ ДУХОВНОЙ ПОДГОТОВКИ».

* Основной принцип социального устройства – СОЦИАЛЬНАЯ ТРЁХСФЕРНОСТЬ:

- духовная сфера (основополагающий принцип которой – свобода);

- государственная сфера (основополагающий принцип которой – равенство);

- хозяйственная сфера (основополагающий принцип которой – братство).

* Основной принцип деятельности в духовной сфере: «КОГДА РАЗВИВАЕШЬСЯ, НЕ ДОПУСКАЙ, ЧТОБЫ ИЗ-ЗА ЭТОГО КТО-ТО ОТСТАВАЛ».
* Основной принцип деятельности в государственной сфере: «КОГДА УПРАВЛЯЕШЬ, НЕ ДОПУСКАЙ, ЧТОБЫ ИЗ-ЗА ЭТОГО КТО-ТО СТРАДАЛ».
* Основной принцип деятельности в хозяйственной сфере: «КОГДА ПРИОБРЕТАЕШЬ, НЕ ДОПУСКАЙ, ЧТОБЫ ИЗ-ЗА ЭТОГО КТО-ТО ТЕРЯЛ».
* Основной принцип принятия государственных решений: «БУДУЩЕЕ НЕ ДОЛЖНО ПРИНОСИТЬСЯ В ЖЕРТВУ НАСТОЯЩЕМУ».

* Основной правовой принцип государства: «ВСЕ, ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ – РАЗРЕШЕНО».
* Основной закон государства – КОНСТИТУЦИЯ.

6. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ И ОБЩЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВЛАСТИ:

* Государственный строй – ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ДУХОВНО-РАЦИОДЕМОКРАТИ-ЧЕСКАЯ ПРЕЗИДЕНТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, С МЕТРОПОЛИЕЙ В ИЗРАИЛЕ.

Это означает, что Израиль будет готов предоставить гражданство любому жителю Земли, имеющему право на репатриацию по «Закону о Возвращении», а также, готов будет предоставить ему возможность голосования и защиты его интересов как израильтянина, если он сам этого пожелает, даже если де-факто он не репатриируется в Израиль (в дальнейшем понятие «израильтянин» может ещё более расшириться (смотри приложение 1 к настоящему документу), при этом, своё избирательное право эти люди смогут реализовать через выборы Палаты диаспоры Кнессета). Кроме того, Израиль готов будет считать своими ассоциативными гражданами всех, имеющих право на репатриацию, даже если они не обращались с просьбой о гражданстве; такое возможно только в том случае, если признаётся существование между евреями некой неразрывной духовной связи и, в виду этого, государство должно принять в своё название слово «духовное».

* Принцип функционирования избирательной системы – ДУХОВНО-РАЦИОДЕМОКРА-ТИЧЕСКИЙ [который характеризуется: (1) абсолютной безрекламностью избирательных кампаний; (2) обязательным общенародным формированием целей и задач предстоящей каденции; (3) рассмотрением выдвинутых на выборах кандидатур на коллегии квалифицированных и процедурно строго контролируемых арбитров, на предмет соответствия кандидатов сформированным целям и их способности к выполнению выборных функций (коллегии арбитров формируются альтернативно и абсолютно безрекламно, из лиц, никак не зависящих от будущих властей; при этом, процедуры избрания проводятся абсолютно «прозрачно» на всех предшествующих этапах, начиная от выдвижения кандидатур и завершаются тайными альтернативными выборами на последнем этапе); (4) возможно, дифференцированным весом голосов избирателей (подробно техника избрания лидера в системе рациодемократии – см. приложение 5)].

* Главное представительское и политическое лицо государства – ПРЕЗИДЕНТ [который (совместно с вице-президентом) избирается на всеобщих выборах, рациодемократическим способом, сроком на 4 года; избираться на пост Президента можно не более, чем 2 каденции подряд] (при Президенте обязательна должность советника по религиозным вопросам).

* Принцип функционирования власти – ПОЛНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ВЕТВЕЙ ВЛАСТИ (государственной законодательной, государственной исполнительной, муниципальной, судебной).

7. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ:

* Главный принцип формирования законодательной власти государства – ВСЕОБЩИЕ РАЦИОДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ВЫБОРЫ.

* Главный законодательный орган государства – 4-палатный ПАРЛАМЕНТ-КНЕССЕТ:

1-я Палата – Палата политического представительства (количественный состав – 70 человек; инициирует и принимает законы; решения Палаты имеют обязательный характер);

2-я Палата – Палата народного представительства (количественный состав – 50 человек; утверждает принятые 1-й Палатой законы; решения Палаты имеют обязательный характер);

3-я Палата – Палата религиозного представительства [количественный состав – 70 человек (из которых: не менее 50-ти человек – представители имеющихся в Израиле различных направлений и домов Иудаизма; не более 10-ти человек – представители имеющихся в Израиле различных конфессий Христианства; не более 10-ти человек – представители имеющихся в Израиле различных течений Ислама, т.к. именно эти три религии признают Землю Израилю своим духовным центром); рассматривает законопроекты до принятия их 1-й Палатой на предмет их соответствия принципам, в первую очередь, еврейской религиозной морали, а также морали других религий; решения Палаты имеют рекомендательный характер, но, в исключительных случаях (при 70%-ном списочном согласии), у Палаты существует право «вето» на рассматриваемые законопроекты];

4-я Палата – Палата представительства диаспоры [количественный состав – 50 человек; обеспечивает постоянное присутствие «голоса» диаспоры – рассматривает законопроекты на предмет не причинения ими вреда евреям диаспоры; решения Палаты имеют только рекомендательный характер, но, в исключительных случаях (при 80%-ном списочном согласии), у Палаты существует право «вето» на рассматриваемые законопроекты].

* Принцип формирования Кнессета:

1-я Палата – из представителей политических партий, всенародным демократическим голосованием за партийные программы (представители партий избираются внутри партий, путём конкурентных общепартийных праймериз, уже после проведения всенародных выборов);

2-я Палата – из представителей территориальных округов (депутаты избирается в своих территориальных округах, на конкурентной основе, посредством общенародных рациодемократических выборов);

3-я Палата – по «ключу» специально оговоренного представительства (способами, легитимными для каждого конкретного религиозного направления, конфессии или течения);

4-я Палата – по «ключу» специально оговоренного представительства (способами, определёнными как самые реальные для каждой конкретной страны или региона мира; лица, избранные в 4-ю Палату Кнессета и не имеющие израильского гражданства, получают его автоматически, но при отказе от его получения, данное лицо не может стать членом Палаты Кнессета, при этом, отказ от гражданства страны проживания не требуется, однако, не возможным должно считаться одновременное нахождение в парламентских или правительственных структурах и другого государства);

Все палаты Кнессета подчиняются общему годовому режиму работы Кнессета.

* Глава Кнессета – ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ГОСУДАРСТВА, который является 2-м представительским и политическим лицом государства (его обязанности: открывать и закрывать сессии Кнессета; представительствовать от имени Кнессета; председательствовать на торжественных заседаниях Кнессета; быть арбитром при возможных конфликтах между Палатами Кнессета).

* Главы Палат Кнессета избираются на автономных заседаниях каждой из Палат.
* Президиум Кнессета состоит из председателя Кнессета, и глав 4-х Палат (являющихся, соответственно, 1-м, 2-м, 3-м и 4-м заместителями председателя Кнессета).

* Комиссии Кнессета могут быть как статуторные (общие – межпалатные), так и нестатуторные (формируемые каждой из палат Кнессета по своим потребностям и из своих членов). В работе статуторных комиссий может участвовать любой депутат Кнессета, а в работе нестатуторных комиссий может участвовать любой член той палаты, которой комиссия создана.

8. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ:

* Главный оперативно-политический орган государства – ПОЛИТИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ [состоит из Президента (глава), вице-президента, премьер-министра, глав 1-й, 2-й 3-й Палаты Кнессета и глав всех партий, представленных в правительственной коалиции, с правом совещательного голоса у главы 4-й Палаты Кнессета и министров финансов, обороны, иностранных дел и внутренней безопасности].

* Главный исполнительный орган государства – ПРАВИТЕЛЬСТВО (назначается исключительно на профессиональной основе и решает государственно-организационные и социально-экономические тематические вопросы жизни страны).

* Глава правительства – ПРЕМЬЕР-МИНИСТР (назначается Президентом Государства и утверждается Парламентом, на совместном заседании первых 3-х Палат).

9. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ:

* Главные судебные органы государства:
1. КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД – высшая инстанция по вопросам трактовки законов государства;
2. ВЫСШИЙ СУД СПРАВЕДЛИВОСТИ – высшая инстанция по вопросам взаимоотношений между гражданами и государством, а также, между органами государства и общественными структурами;
3. ВЕРХОВНЫЙ СУД – высшая инстанция по уголовным делам.
4. ВЫСШИЙ ВОЕННЫЙ СУД – высшая инстанция по вопросам разбора преступлений военнослужащих, связанных с исполнением ими своих воинских обязанностей.
5. ВЫСШИЙ РАВВИНАТСКИЙ СУД – высшая инстанция по вопросам религиозного права.

Судьи в первые четыре судебных органа назначаются Президентом Государства (при согласовании с действующим министром юстиции), на срок не менее 10 лет, но находиться на своих постах они могут до возраста 80 лет (раньше окончания этого срока судья может уйти в отставку из этих органов только по собственному желанию или быть уволенным Президентом, в случае предъявления судье обвинительного заключения или по серьёзным медицинским показаниям, лишающим его возможности исполнять свои обязанности).

10. МУНИЦИПАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ:

* Главный орган территориального управления – МУНИЦИПАЛИТЕТ.
* Главное исполнительское лицо в муниципалитете – МЭР.
* Мэр и члены муниципалитета избираются одновременно (на всеобщих свободных рациодемократических выборах).

11. НЕФОРМАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ:

Совет Национального Согласия Народа Израиля (Народная Ассамблея) – неформальный Высший морально-этический орган Народа Израиля (читай – Еврейского Народа), который будет собираться на 1 неделю 2 раза в год:

* количественный состав – 352 человека (3 х 7 х 12 – перекрывающие все основные типы и уровни современных мировоззрений) [из которых: 200 – представители 12-ти Колен Современного Израиля (не менее 7-ми и не более 25-ти человек от каждого Колена), а 152 человека – представители 12-ти Колен Современного Еврейского Народа (не менее 3-х и не более 25-ти человек от каждого Колена)];
* рассматривает любые (без ограничений) вопросы жизни еврейского Государства и Народа или мировые вопросы, касающиеся, прямо или косвенно, еврейского Государства и Народа, которые, в им самим установленном порядке, будут вынесены на его обсуждение;
* решения имеют исключительно характер мнения (но мнения Высшего) и это мнение транслируется не только всему Еврейскому Миру, но также Городу и Миру.

Предлагаемый перечень 12-ти Колен Современного Израиля (для выбора 200 представителей Народной Ассамблеи от Израиля):

1. Светские, политически левые и ультралевые (атеисты и воинствующие атеисты)
2. Светский политический центр из ашкеназских евреев
3. Светский политический центр из сефардских евреев
4. Светский политический центр из русских евреев
5. Светские, политически правые и ультраправые
6. Представители гуманитарного, реформистского и консервативного течений иудаизма
7. Религиозные сионисты
8. Религиозные ортодоксы и ультраортодоксы (ашкеназы)
9. Религиозные ортодоксы и ультраортодоксы (сефарды)
10. Фалашмура (из Эфиопии)
11. Христиане-сионисты, граждане Израиля
12. Лояльные мусульмане, граждане Израиля

Предлагаемый перечень 12-ти Колен Современного Еврейского мира (для выбора 152-х представителей Народной Ассамблеи от Диаспоры):

1. Евреи Израиля (входят в первые 200 избранных)
2. Европейские евреи
3. Евреи Северной Америки
4. Евреи Южной и Центральной Америки
5. Евреи Австралии и Новой Зеландии
6. Евреи европейской части СНГ и России
7. Бухарские и среднеазиатские евреи
8. Грузинские и кавказские евреи
9. Евреи мусульманского мира
10. Евреи Индии
11. Евреи Дальнего Востока
12. Евреи Эфиопии (фалашмура)

12. ДРУГИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВА:

* Армия: как основа – профессиональная; плюс 1-годовая всеобщая воинская повинность для мужчин (пока, исключая арабов-мусульман); плюс возможность добровольной годовой альтернативной службы для арабов-мусульман – мужчин; плюс возможность добровольной годовой службы для женщин (исключая арабок-мусульманок); полностью исключается выполнение армией полицейских функций.

* Профсоюзы – только свободные и только по сферам и отраслям деятельности, т.е. по профессиям (т.н. «всеобщие профессиональные союзы» не должны существовать, т.к. эта «всеобщность» превращает их из профессиональных объединений в политическое и они начинают представлять опасность для существования государства).


Рецензии
Для тех кто решится прочесть этот текст.

Система отношений, которой 3 тысячи лет,- СЕБЯ ИЗЖИЛА.
Происходящее сегодня во всём Мире, на Украине,- это разрушение этой системы.
Украина это не начало, это кровавое продолжение, но не завершение.

Социальная Эзотерика становится востребованным знанием.
Руководители стран, правительства не имеют ни малейшего понятия о этом ,
не стремятся к этому Знанию.

Модели прошлых взаимоотношений ,вот что вызывают их реакции на какие-либо действия оппонентов,вот принцип , который продолжает реализовываться.

Сегодня это НЕ РАБОТАЕТ.

Человек может быть устремлён к своему ТВОРЦУ.

Но не в состоянии ЕМУ ПРОТИВОСТОЯТЬ.

ПЛАН несомненно будет реализован.

Сегодня на повестке дня стоит вопрос цены.

Евгений Шум   03.05.2014 23:16     Заявить о нарушении