Ты счастлив?

Простой вопрос, на самом деле. Так интересно задавать его людям. Мы все авторы сценария и режиссеры своей жизни. Но не все получают "оскара" за результат.
Задавая этот, на первый взгляд, простой вопрос, ты, вольно или не вольно, прикасаешься к чьей-то жизни. Делать это надо нежно и осторожно, деликатно, я бы сказала.
Почему-то многие интервьюируемые, не могут дать однозначного ответа. Так странно, знаете, те, кто говорят: "Да, я счастлив!" не останавливается на этом, как правило. Они начинают объяснять свое счастье, как бы доказывать или оправдываться: "Да, я счастливый человек. Я построил дом, посадил не дерево, а целый сад. Да что там сад, Вы бы видели мою дачу! У меня дети и внуки!" А может так и надо, ведь счастьем тоже можно гордиться?
А у кого этого всего нет, получается, не счастливы? Не может быть…
Кто-то задумывается, надолго уходит в себя, а потом, подняв глаза, говорит: "Трудный вопрос. У меня нет ответа".
Один человек, на сто опрошенных, обычно говорит: "Нет". И быстро уходит.

Ты счастлив?


Рецензии
Человек потерявший Рай не может быть счастлив .Остаются мгновения ,отголоски ,осколки того ,счатья ,которые он испытал до грехопадения .Поэтому ,что он не делал ,всегда остается чувство неудовлетворенности .Респект за искренность .

Васька 2   12.10.2023 20:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.