От дна - к небу. 1 глава. Неожиданность

-С добрым утром,страна!Что ты лежишь?Тебе пора на тренировку!
-Ещё пять минут,прошу.
Слава Богу он ушёл.Можно спать дальше и проспать эту тренировку!Но через три минуты...
-Холодненькая?Быстро вставай!!!
Берт вылил на меня стакан воды.Эффект неожиданности сделал своё дело.Естественно, после такого освежающего "душа" с утра ничего не могло быть лучше. Пришлось всё сжимать комом (одежду, постель) и нести сушить. Папа разбудил меня очень бодро.
-Мишель Уайт,кушать подано.
Рядом с кроватью на тумбе стоял завтрак.Яичница с беконом,апельсиновый сок.Интересно,почему меня сегодня кормит папа?И разбудил не братик,как обычно.Он вечно бьёт меня по голове с криком:
-Включи мультики!
Мама ему не разрешает включать телевизор с утра,поэтому он бежит ко мне.Он,маленький,и не догадывается что таким образом меня поднимает и отрывает от сладкого сна.
После завтрака я собрала сумку и пошла на тренировку с перемешанными в моей голове мыслями.
-Здравствуй, Мишель! - вежливо произнесла Мисс Вайлд.
-Здравствуйте, как Ваше самочувствие?
-У меня всё хорошо. Как у тебя? Как братик?
-Всё вроде бы в порядке. Братик растет.
-Ну и славно! Я хотела всю вашу семью пригласить на событие, связанное с историей нашего города. Мне досталось несколько билетов, совершенно бесплатно. Держи вот этот конверт, там карточка с адресом, временем и всеми подробностями! Я пойду дорогая, спешу! Удачи!
Я не успела и слова вымолвить, как она ушла. Это была бабушка моей одноклассницы, у которой были очень тёплые отношения с нашей семьей.
"Что ж, надо хоть посмотреть, что в этом конверте", - сказала я и с нетерпением начала доставать содержимое конверта.Там я обнаружила 4 билета, которые имели название "Город - герой!", карточку с некой надписью: "Дата: 21.09.2013 год. Время: 19:30, без опозданий."
Когда я вернулась домой,оказалось,что к нам приехала бабушка.
-Бабушка!Это ты?
-Мишель!Наконец-то ты пришла!Я приехала к вам,потому что завтра состоится важный праздник.21 августа наш город совершил великий поступок.
-Какой же?
-Именно в этот день он помог всей России!При этом  остался в памяти у многих,и поэтому завтра на этом празднике будет куча народу.Жаль,что я не смогла достать билеты туда.
-А у меня они есть!Целых четыре билета.Бабушка моей одноклассницы подарила.
-Какая редкость!Нужно отблагодарить эту женщину.
-Но нас же пятеро,а не четверо,если считать тебя.
-А мы Блейка дома оставим.Он ещё маленький,он не будет это ценить,-встряла мама.
-Правильное решение,-сказал папа.
Вдруг у него зазвонил телефон.
-Извините,я на секунду.
Чтобы мы не слышали телефонный разговор,он ушёл в другую комнату.Оттуда послышались крики и ругань.Затем,он прибежал к нам с красным лицом:
-Собирайтесь все,кроме бабушки.В машине я всё объясню!


Рецензии