Незнакомка моя...

Незнакомка моя, далёкая...
Почему ты приснилась, вдруг.
Вся печальная, одинокая,
Запросилась в объятья рук...

Я искал тебя в годы прежние
Много долгих зим, много лет.
Но шумели зря воды вешние,
Зря кровавился бересклет.

Незнакомка моя, знакомая.
Глаз бедовая бирюза.
Одинокими стали оба мы,
Жжёт непрошенная слеза...

Я искал тебя в годы прежние,
Много долгих зим, много лет.
Замели пути вьюги снежные,
Потерялся в них нужный след.

Незнакомка моя, печальная,
На исходе шального дня,
Потерял кольцо обручальное.
Не вини, не брани, меня...

Я искал тебя в годы прежние,
Много долгих зим, много лет.
Так нужны твои руки нежные,
Глаз таинственных тёплый свет...


Рецензии
О многом думаешь ,прочитав это замечательное стихотворение. О дороге жизни. О ее неожиданных поворотах, о непроходимых препятствиях судьбы.Кто дает силы и туманит разум уходить дальше от своего счастья? Почему не удалось свернуть на тропинки, где могло все сложиться по другому?
Спасибо.

С уважением

Давид Слободник   17.05.2014 07:36     Заявить о нарушении
Спасибо Давид, что зашли на огонёк и так по доброму, подробно отозвались на моё стихо...стихи должны заставлять нас думать, мечтать, размышлять и верить в лучшее, я рада, если смогла выразить своё настроение....очень приятно, когда тебя понимают...с теплом, София

София Киларь   20.05.2014 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.