Чуткость

Ты смотрела на меня и улыбалась так приторно,гладила меня по волосам и пела песни.Ты была единственным человеком по-настоящему любящим меня.А почему была?!Ты и есть.
Ты обнимала меня нежно и легко,до щемящей боли в груди искренне и безвозмездно.Ты дарила мне свое тепло и ласку.Целовала меня каждый день и будила в школу.Готовила завтрак,обед и ужин.Ты,как никто другой переживала и боялась за каждый мой шаг.Ты плакала,когда мы ругались с тобой.Ты прощала меня за все на свете.За все обиды и жалобы.Готова была на все,ради меня.Твои все еще мягкие руки гладят меня по голове,когда я получаю хорошие оценки в школе,а уголки твоих губ не произвольно поднимаются и из них вылетает легкое"умница."
Ты всегда думаешь обо мне,делая все,чтобы я была счастлива.
Твое уже морщинистое лицо навсегда останется в моей памяти как молодое и свежее,а глаза яркими и блестящими.Для меня тебе всегда будет 24.
Я люблю тебя,Мама.


Рецензии