Азбука жизни Глава 3 Часть 12 Сильное движение

Глава 3.12. Сильное движение

http://www.proza.ru/2014/05/03/787

- Вика, сегодня превзошла себя!
Старший Вересов сказал с удовольствием. А мама с бабулей принимают спокойно мой концерт. Но это состояние души. Я с детства отличалась этим свойством. Как говорил  преподаватель по вокалу, что у меня сильное движение души, которое в будущем только будет помогать. Но это в творчестве. А в жизни - разумный подход. Эмоции я не проявляла и в детстве. Но это моя природа. А вот, когда я в зале за инструментом, здесь всё зависит от зрителя. Если зритель благодарный, невольно, пытаясь доставить ему удовольствие, сама поднимаюсь на несколько порядков выше в игре. Наедине с собой или близкими ощущается радость бытия! Их любовь мне позволяет быть в чувствах более откровенной, что я и передаю музыкой. Почему и любят все мои импровизации. Я в них постоянно новая, никогда не повторяюсь. И в учёбе была такой же. Почему и решала одни и те же задачи разными способами. Это опять же твой каждодневный труд и ответственность, как и за роялем, потому что хочется совершенства. А оно при обстоятельствах и появляется.
- Внученька, где ты, родная!
Все смеются. Бабуля редко улыбается, но сейчас всем доставила удовольствие.
- Ксения Евгеньевна, Ваша внученька уже успела ответить Петру Ильичу следующей главой своего романа.
- Напрасно улыбаешься, Серёжа!
Все с симпатией посмотрели на меня, когда я с нежностью обратилась к Головину. Николай Дмитриевич сегодня доволен моим концертом. А Вили только с интересом наблюдает за всеми, как они улыбаются надо мной. Но я к этому привыкла. А Головин подталкивает меня на особый разговор. Мне эти мысли давно уже не дают покоя.
- Николенька, чем улыбаться, лучше объясни, почему такая контрастность между людьми?
Вересов пока прикидывается и не хочет отвечать на мой прямой вопрос. Хотя Влад Ромашов, глядя на младшего Белова, пытается его раскрутить на улыбки относительно меня.
- Вика с детства потрясала своим проникновением. Папа, помнишь, как она уже в детстве удивляла моего деда своими взрослыми вопросами?
Вересов с благодарностью смотрит на Белова, который вспоминает обо мне в детстве. Хотя и Головин тоже любит его воспоминания.
- Только Николай Николаевич и помнил, что я существую в этом мире. Мама с бабулей были заняты! Не смотрите виновато на меня. У меня, кстати, достаточно было в школах наставников. Я вам всем благодарна!
- Виктория, а Ксения Евгеньевна мне часто говорила, что ты подаёшь надежды, когда училась в музыкальной школе. Но преподаватели просили не вмешиваться. Ты и так выполняла все их пожелания.
Мне приятно, что Вили, как истинный музыкант, об этом вспомнил!
- И всё же вы отвлеклись все от моего вопроса.
- Вика, у тебя их нет! Я хотел отметить, как ты сегодня хорошо пела. Я слышал тебя впервые.
- Владимир Александрович, но и нас она своим голосом не баловала.
- И пела, Аркадий Фёдорович, только на даче, при закрытых окнах.
Николенька вставил, но доволен, что всё внимание ко мне. Приятно находиться среди именитых женщин, достигших в науке и в дизайне больших успехов. Поэтому нет в этой среде зависти и ненависти. Я уверена, что ни одна из сидящих сейчас в ресторане в центре Нью-Йорка женщин, и понятия не имеют об этих качествах. Они их и не занимают, поэтому и не ищут, как я, объяснения причине зависти. Оно и мне не нужно. Мир настолько прекрасен, что тратить время на подобное уродство просто глупо. Но для меня оправдание есть. Я пишу. И всем этим милым людям нужна моя определённость во всём, а я слишком ленивой бываю, когда описываю человеческие слабости. Неважно, как они проявляются в прелюбодеянии или зависти, а как следствие, в лютой ненависти. Все эти человеческие пороки объясняются слабостью природы, отсутствием достойных примеров в семье и, соответственно, недостатком образования.
- Всё же удивительно! Какой ты сегодня имела успех, но полное равнодушие после концерта!
- Ричард, это нормально для талантливого человека.
- Владимир Александрович, я поддерживаю!
- Диана, кто бы говорил! Вот перед нами Головина Мария Михайловна! С детства видела, как восхищались мужчины её глубокими знаниями. Она рано, как и мама с бабулей,  защитила диссертацию. Даже наш могикан Аркадий Фёдорович был от её познаний в восторге. А я лишь хорошая и добросовестная труженица. Эдик, подтверди!
- Нет, Виктория, я поддержу профессионала, который сегодня дал верную оценку тебе.
Вили(Владимир Александрович!) с уважением и симпатией посмотрел на Эдика. 


http://www.proza.ru/2014/05/04/1253


Рецензии