днюхааа

Вот и медленно протекли мои 20 лет, кто бы думал, что мой второй юбилей наступит так быстро.. А я ведь до сих пор точно помню., во всех подробностях, первый юбилей... Я точно знала, что должно быть что-то особенное, то, чего еще не было, ведь это круглая цифра! Помню даже писала правила для гостей, там было что-то "не пить, не курить, и тд")) правда ревела, потому что правила некоторые не соблюдались:)­
Я помню каждое день рождение, например, я хотела, чтобы и мое 18 летие было не забываемым, даааа.. Так оно и вышло, не в хорошем смысле, но правда забыть не могу, как бы не хотела.
Куча, и еще раз, огромная куча дурных поступков, обычно случающаяся в компании с Викой, и вечно начинающаяся с фразы: "Смотри чо могу", а в ответ, после чего она говорила: "Фигня, вот как надо" ) Так мы мыли полы у озера, рвали вещи, бегали от разозлившихся мужиков, выбивали косяки, отрывали подошвы у обуви, падали в озеро, так и не оттолкнув катамаран, и просто ржали до потери сознания, некоторые даже катались по полу(ковру) в гараже, нооооо не будем уточнять кто)))
За эти годы я сыграла в карты, мне кажется где-то Ммммм триллион раз) нууу на всяяякие ставки, уточнять тоже не будем. И больше скажу, я буду продолжать играть в карты, потому что ёмае это же незабываемые ощущения. Особенно когда ты танцуешь в плацкарте посреди салона лезгинку..
Я закончила школу, поняла, что и кого мне не хватает. Так и не ужилась нормально в универе, черт его побери. Избесилась в края, перебывала в сотнях передряг и ситуаций, не изрядно помотала себе нервы. Так и не поняла в чем смысл существования и бытия, поперла философия. Где же те времена, когда можно было поржать над учителями, ведь в универе такого нет, и не будет никогда, увы.
Случилось много и хорошего и плохого, жаль, что вот хорошее я не очень запоминаю поэтому помню практически все свои косяки. Да и не свои, тоже помню.
Честно, я не очень люблю эти дни рождения, я всегда слышу то, чего не было сказано, догадываю, додумываю., часто ошибаюсь в людях, но я есть я...
Надеюсь сегодня наговорюсь с дорогими людьми, наслушаюсь вдоволь поздравлений, и хотя бы чуточку потанцую


Рецензии