Регнарек, расстановка сил 3
Интересно, что слово temple , по замечанию Бориса Сюникова, означает купольную конструкцию, ротонду. В словаре Владимира Даля оно означает вогнутый навес над кузницей. Впрочем и на азери dam подчеркивает верхнюю часть строения, но в самоназвании готических храмов показывает целостность сооружения , dom, который и послужил домыслам о библейском дворце. Добавив к этому слогу plios, тамплиеры связали храм с Солнцем. Однако, фазы его на небосклоне имели в древности чуть ли не определяющее значение в противоборствующих религиях.
Готы своего царя-пророка называли Сунной, восходящим солнцем, зарей. Напомним , что одноименный топоним Bakau известен из египетской «Книги мертвых» и связан с Кавказом. Не случайно, что и небольшую скалу , на которой был распят Геро, именуют Пир-ван-заре, т.е. святилище бога зари. На ней имеются три отверствия для кола. Под ним же вырублена келья с квадратный метр, а перед ней узкое ложе, где ставили свечи. Хотя вход туда поклонный, страждующие передвигались здесь на коленях. Эта святая скала находятся чуть ниже пятачка Голгофы на горе Мученической в Баку. Там черные монахи побили много белых.
Из «Деяний Данов» Саксона Грамматика известно, что Бальдер был зарублен мечом и кремирован, а прах его помещен в некоем холме. Этот холм расположен на западном въезде в Баку. Под его скалистом козырьком находится самое почитаемое у мусульман Востока святилище Bibiheybat. Огромный валун прислонен к склепу , вырубленном в скале. Первые лучи восходящего солнца освещают ложе, почти идентичное «гробу господне»Паломники здесь коленопреклонны.
По словам монаха Дмитрия Ростовского оловянная рака с мощами мученика находилась в Баку несколько веков . Ее судьбу он связывал с неким Иосифом. Именно с ним связаны и европейские предания о Святом Граале. Он первый хранитель божественной частицы и дизайнер культового знака пророка, который в паре с полумесяцем изображен на тыльной стороне печати тамплиеров. Этот сдвоенный символ является ключом к разгадке главной проблемы изотерии - древней религии готов и ее сравнительно недавней деформации.
Свидетельство о публикации №214050301683