Диптих

               
                1
Не верю я ни в искренние Ваши уверения,
Ни в то, что можно было что-то сохранить
из чувств далеких юных наших лет;
И мы прекрасно понимаем - это заблуждение.
То, что ушло давно – того не обновить,
То что ушло, поймем ли, просто нет.
Покрыла повседневность все уже  коростой,
и от нее избавиться  не так-то просто.
К тому ж, непонятости были, как и неприятия,
Их просто так за временем нельзя  списать.
Непонятость трудней понять потом;
А неприятие оно сидит в нас как  проклятие….
Что толку о прошедшем после причитать?
Не лучше ль нам, не вспоминать о том.
Раз не сошлось, хоть вариантов было много,
Едва ль могли мы там чего-то ждать иного…

                2
Не верю я. Пути-дороги сходятся, расходятся,
Я тоже изменился, стал совсем другой,
И оправдать надежды не смогу.
Останется лишь сожалеть, как водится,
Изобразить мне, раз уж возраст наш такой –
Что в неоплатном чувствую долгу….
Ты не поверишь мне – мне этого  не надо,
но будет объяснение какое-то… преграде.


Рецензии