Видение Оракула. Любовь Дракона. 8 глава

8 глава.
Яркий, бьющий по глазам свет, и три неясные фигуры вдалеке.
Я находилась в каком- то большом помещение, у которого словно не было конца. Полностью отсутствовал потолок, над головой лишь проплывали куски камня и мрамора, стены располагались не под прямыми углами, а под наклонами. Стоя на полу, создается ощущение, что сейчас упадешь на стену.
Два огромных трона, это все что было внутри помещения. Один белоснежный, спинку и ножки которого обвивали извивающиеся розы, а второй черный, как сама ночь, инкрустированный драгоценными камнями синего и фиолетового оттенков.
Что со мной произошло? Последнее что я помню- ужасную боль от кинжала, а потом  ничего...
Я умерла?
-Нет, Дитя, - прозвучал знакомый голос.
Я уже где- то слышала его...
-Ты в Междумирье, где тебе предстоит сделать выбор.
-Какой выбор? -нахмурилась я, внимательно осматривая присутствующих.
Я подошла ближе и увидела двух женщин внеземной красоты. Высокие и статные, они были полными противоположностями друг другу. Одна светилась, как золотой луч, даря надежду, в то время как другая, темная, излучала уныние и страх.
Ашарка олицетворение всего доброго и хорошего на Эгейне. Водопад золотисто- пшеничных волос, бархатистая кожа, золотистые, как и у меня глаза. Она была чем- то похожа на меня, но в то же время мы были слишком разными. Длинное платье цвета солнца ярко светилось, отбрасывая тени на стены.
И ее сестра. Билмона. Иссиня черные волосы, с вплетенными в них белыми лентами. Алебастровая кожа, лицо на котором, как два черных бриллианта, горели глаза, отображая в себе ночные звезды. Черное атласное платье впитывало в себя свет Сестры, защищая хозяйку от Дня.
Древние, именно так они выглядели в человеческом облике. Тьма и Свет. Добро и Зло. День и Ночь.  Они Истинные Прародители всего сущего.
Но третья фигура рядом с ними, она эфирна, невесома и кажется, еще немного, и она вовсе растает.
Я присмотрелась и поняла, что это я, или есть быть точнее часть меня.
-Дух, - прошептала я, прежде чем успела осознать.
-Верно, - кивнула Билмона, подходя ближе ко мне. -Это твоя сила, как Изначальной. В наши с Сестрой планы не входило создание одиннадцатой Изначальной, но …
-Но Дух отделился от Смерти. Ты наше творение, но в то же время ты другая. Мы не можем управлять тобой, ты вольна использовать свою магию не следуя нашим Законам, - закончила Ашарка мысль сестры.
-Но ты чиста, твои мысли не знают зла, твои действия никому еще не причинили вреда. Твоя задача решить, хочешь ли ты быть Изначальной, стать истинной бессмертной... - начала Ашарка.
-Но тебе придется доказать нам, что ты достойна Духа. Если слаба твоя воля, слабо твое тело и оно не сможет выдержать магию Древних.
-Что будет, если я откажусь стать Изначальной?
-Ты родишься заново, твоя связь с Айсир будет разорвана.
-Забудешь прошлую жизнь.
-Забуду? То есть я не вспомню ни родителей, ни друзей, ни … Деймоса? - голос начал пропадать из-за обилия нахлынувших эмоций.
-Да, - кивнули Древние.
-А они будут помнить меня? Что я уже существовала?
-Нет, Кайтана Идия- Рейни перестанет существовать, будто ты никогда и не рождалась прежде.
У меня начала кружиться голова. К горлу подступила тошнота, что невозможно в моем почти мертвом состоянии.
Выбор. Они предоставили мне выбор из которого мне нечего выбрать. Рождение заново, стирание памяти  и изменение хода истории. Перед глазами пронеслась вся моя жизнь, от рождения и до этого момента.
Я люблю свою жизнь и не хочу ничего забывать. Да, не все было идеально, но ни у кого жизнь не бывает идеальной. Все плохое сделало меня сильнее, все хорошее сделало счастливее.
Родители, брат, бабушка, дедушка, Нэй, Танита, Илида, Сараса, Аластар, Ребель, Малькольм, Пантагрюэль, Даркар, Анте и … Деймос. Отдельная страница моей истории- Изначальные. Я полюбила их, они стали частью меня, моей жизни. Они часть меня, я не могу отказаться от них, забыть и появиться в новом теле с новой душой. Нет. Выбор сделан.
-Я готова к испытаниям,- мой взгляд полный решимости был направлен на Сестер.
Они удовлетворенно кивнули, словно заранее зная мой ответ.
-Первую часть ты уже прошла, - мягко улыбнулась Ашарка и сквозь меня пролетела золотисто- черная сфера, наполняя энергией.
-Ты приняла решение стать Изначальной и следовать правилам,- объяснила Билмона. -Ты избрала тернистый путь, заместо легкого рождения снова.
-Пусть этот выбор и был сделан в угоду личным мотивам, но он был сделан осознано.
-В следующей части испытания тебе предстоит увидеть и узнать истинную себя.
-Слушай свое сердце и делай правильные выводы, - слова Сестер звучали издалека.
Яркая вспышка и я стою посреди зеркальной комнаты. Тысячи моих отражений. Подавляющее чувство тревоги начало волнами накатывать на меня.
-Слушай сердце и делай выводы, -повторила я последние слова Сестер. Мой голос пролетел эхом по комнате, оглушая.
Я начала крутиться, всматриваясь в изображения. Теперь вместо меня, в зеркалах отражались кусочки моей жизни.
Вот я играю с братом в прятки, смеюсь и дурачусь. Мне здесь всего пять. Беззаботное детство....
В другом зеркале мне уже двенадцать. Я учусь в Школе. Здесь три старшие девочки, на два года старше меня, издеваются над моей соседкой по комнате. Фиола была полноватой девочкой, стеснительной и не блистала магическими способностями. А старшие смеялись и дергали ее за волосы, толкая друг на друга.
Я решила помочь ей и оттолкнула одну из старших. Две оставшиеся кинули в меня несколько боевых заклинаний среднего уровня, но их хватило, чтобы оглушить меня и ввести в состояние пятидневной комы.
Я поморщилась, вспоминая это и повернулась к следующему изображению.  Моя первая вечеринка, мне здесь только исполнилось шестнадцать. И именно в этот день я впервые использовала боевую магию.
Перебрала с гномьим самогоном, от чего в итоге меня немного развезло. Голова кружилась и я постоянно по- дурацки хихикала. Мне нравился один парень, ему было уже девятнадцать. Высокий и красивый блондин с голубыми глазами и сексуальной ухмылкой. При одном взгляде на него у меня подкашивались коленки и замирало сердце.
Он позвал меня погулять в лесу, рядом с Школой. Я была счастлива и с легкостью согласилась. Глупая была, влюбленная. Сначала все было прекрасно: свежий ночной воздух, звезды над головой, уединение- романтика! Вот только никто меня не предупредил, что парням от девушек, тем более выпившим, в лесу может быть нужно лишь одно.
Сначала он ни к чему меня не принуждал, просто целовал. Первые пару минут это было нежно и приятно, но напор парня стал меня пугать. Меня с силой прижали к стволу дерева, начиная разрывать платье.
Я была напугана, но я была еще и зла. Меня взбесило такое поведение того, которого я считала чуть ли не идеальным. Я закричала и откинула Хариса порывом ветра. Это было одно из немногих выученных мной заклинаний. А потом я потеряла сознание, краем глаза замечая густой туман и черный дым.
Только сейчас я поняла, что это были Айлан и Айсир. Они забрали Хариса с собой. Теперь ясно, почему парень стал не просто блондином, а седым и еще отчислился из Академии по собственному желанию.
-Вы оберегали меня всю жизнь, - едва слышно шепчу я, проводя пальцами по изображению с сестрой и братом.
Зеркала исчезли, взрываясь. Осколки превращались в пыль, не достигая пола.  В комнате появилось три невысоких стола. На каждом лежал один предмет. На первом был кинжал с изогнутым на конце, длинным лезвием и железной рукояткой, перевязанной кожаным шнурком. На втором столе лежал бархатный мешочек на котором была надпись: «Сонная пыль». На третьем же находился золотой ключ замысловатой формы.
 Так же появилась высокая, деревянная дверь. Но не успела я к ней подойти, как в комнате появились Харис и те трое девочек. Они ничуть не изменились за эти года. Их лица и возраст остались такими же, какими я их видела в зеркалах.
-Сделай выбор, Кайтанара, - шелест ветра принес тихий голос Ашарки.
-Иначе они убьют тебя, - шепот напоминающий голос Билмоны.
Я схватила кинжал, занимая оборонительную позицию, спиной к двери. Она должна быть закрыта, иначе зачем здесь ключ. Времени чтобы просто убежать- не было, да я и не привыкла бежать от проблем.
Маленькие девочки оскалились, являя мне острые зубы и раздвоенные языки. Кошмар! Школьницы двигались на зависть любому вампиру. Резкие и четкие движения, чтобы прикончить меня и превратить в небольшие, но аккуратные полосочки. Их когти резали камень, оставляя глубокие борозды на стенах.
Я едва успевала уворачиваться. Убить или нет? Вот в чем вопрос. Но как бы я не пыталась, у меня рука не поднималась убить этих троих. Чего  я не могла сказать о них. Им явно нравилось гонять меня по всей комнате. Магия была заблокирована, лишь физические возможности.
Не знаю сколько мы проиграли в догонялки, но комната начала двигаться. Стены сдвигались, что означало одно: «Мне необходимо сделать выбор».
Острые когти Марисы задели мое бедро, располосовав его пятью полосами. Я вскрикнула от боли и упала.
Или я или они...
Надеюсь, что вы лишь иллюзия. Да простят меня Древние.
Я вонзила кинжал по рукоятку в грудь Марисы и та сгорела, осыпаясь пеплом возле моих ног. Клаудия оттолкнулась от стены и полетела на меня, разинув рот и выставляя руки вперед. Я пригнулась и поймала девочку за ногу, ударила кинжалом ей в спину. И снова пепел.
Филиция и Харис были в остатке. Они двинулись на меня двумя тенями.
Стены продолжали двигаться. У меня началась паника, уже давно я обнаружила у себя боязнь маленьких помещений. Нужно действовать быстрее. Располосованное бедро горело огнем.
Я вздохнула и отключила мысли. Лишь действия, мной завладели инстинкты и главным из них был, инстинкт выживания. Увернувшись от удара ногой от Хариса, я сделала подножку Филиции и ударила ее кинжалом в живот. Харис озверел. У него не было когтей и острых зубов, зато Древние дали ему щупальца, что не радовало меня, как нелюбителя склизких тварей.
Щупальца Хариса схватили меня за горло, перекрывая воздух. Я беспомощно болтала ногами, перед глазами начали прыгать мушки.
-Не сдавайся, сделай выбор, - еще один шепот от Ашарки.
Я заставляю себя оставаться в сознании и отрезаю щупальце, что держало меня за горло. Яростный крик боли от Хариса. Он баюкает отрезанную конечность, в то время как я вонзаю клинок ему в грудь. Снова пепел под ногами.
Стены не останавливаются. Быстро схватив ключ со стола, я открываю дверь и попадаю на зеленый луг. Яркое солнце режет глаза, отвыкшие от света после темной комнаты.
Я упала без сил. Хотелось отдохнуть. Надеюсь, что тут ни с кем бороться не придется. Мягкая трава щекотала лицо, свежий воздух холодил разгоряченное тело. Глаза начали слипаться, а в голове появляться первые проблески сна.
Резко вскочив с травы, я побежала, едва не стона от боли. Раны не зажили, как я думала, они остались там же где и были.
Кажется этот луг был бесконечным. Сколько я так бегу? Час? Три? Не знаю... тут время движется по другому, я не могу определить его. Голова кружится от потери крови, но я продолжаю бежать. Из-за слез дорога расплывается.
Нельзя сдаваться! Движение- жизнь.
Врата. Высокие и железные врата, обвитые пустынным ядовитым красным плющом. Куда они ведут? Не важно, главное что куда- нибудь...
Я добегаю до них и вижу в воде эфирную себя. Это Дух! Нужно добраться до него. Но я же не умею плавать?! Кажется, Древние решили основательно проверить меня на прочность. Если выживу, обязательно выскажу все что о них думаю!
Глубоко вздохнув, я ныряю в удивительно чистую реку, где на дне находиться клетка с Духом.
Я плыву все глубже и глубже. Воздух... он кончается, а я не рыба, чтобы уметь дышать под водой. Усилие, осталось еще немного. Дух протягивает ко мне руки, мои-его глаза просят двигаться быстрее, объединиться. Легкие бунтуют, требуя воздуха.
Осталось еще немного... Ну же давай! Я начинаю терять сознание, снова эти демонские мушки перед глазами. Нет, я так просто не сдамся! Я делаю последний рывок и касаюсь рук эфирного Духа.
Вода вокруг начинает бурлить, словно в котле. Я неуклюже размахивала руками и ногами, пытаясь выбраться, но меня тянуло все глубже. Свет. Свет на дне? Интересно. Мне нужно к нему, я чувствую это. Дух хватает меня за руку и тянет к источнику свечения.
Теперь я либо умру, либо оживу.
Откашливаясь от воды, я вижу, что лежу на полу в зале Древних. Ашарка радостно смотрит на меня, в то время как Билмона одобрительно ухмыляется.
Легкие горят огнем, мне холодно.
-Поздравляю, - сообщает мне радостную новость Ашарка, мановением руки высушивая мою одежду и заодно согревая мое тело.
Я хватаю ртом воздух, восполняя потерю кислорода в легких. Голова раскалывается на восемь частей, кажется еще немного и я потеряю сознание.
-Осталось лишь разъяснить тебе некоторые особенности твоей новой силы. Во- первых, ты как Дух  являешься хранительницей как Дня так и Ночи. Во- вторых, если моя Дочь Смерть может оживлять, но человек собой не становится, то ты же, можешь истинно оживить мертвеца. Правда, я не вижу особого смысла в этом, - недовольно поджала губы Билмона. -В- третьих, оживлять всех подряд ты не можешь, так как это нарушит круговорот Жизни. Однако, есть те, кто погиб не выполнив свое предназначения, вот они твоя проблема.
-В-четвертых когда ты проснешься... - начала говорить Ашарка.
-Оживешь, - перебила сестру Ночь.
-Не важно, - отмахнулась от сестры День, -Когда ты очнешься, у тебя появятся некоторые внешние отличия от твоего «старого» вида.
-Что, хвост вырастит? - весело усмехнулась я, но Древние явно не намерены шутить. -Что, правда хвост?!
-Нет, хвост это внешний признак только Айлана. У тебя, как и у Айсир будут крылья.
-А нимба случайно не будет? - с сомнением смотря на Древних, уточнила я.
Просто мама мне рассказывала, что в других мирах есть Ангелы, которые имеют крылья и нимбы. Это их знак чистоты и служения людям.
-Нет, нимба не будет, - успокоила меня Билмона, - Зато будет посох, который поможет тебе, на этапе обучения, концентрировать свою силу и применять ее по назначению.
-А моя магия, как смертной, она останется или пропадет?
Просто не хотелось бы терять часть той, старой, версии себя. Тем более, я столько лет училась в Академии для диплома...
-Знаешь, это ведь первый и, надеюсь, последний прецедент отделения от Изначального другого Изначального, так что...
-Мы и сами не знаем, скорее всего твоя магия не должна пропасть, - обнадежила меня Ашарка.
-Тем более, твои братья и сестры отдали по частичке себя во время ритуала, так что в тебе теперь будет и небольшая доля их магии.
-А... - запнулась я, -А как мне теперь, ну, очнуться? -от мыслительного процесса у меня пролегла морщинка между бровей.
Получить еще раз атаме в грудь было не лучшим вариантом. По- крайней мере с моей точки зрения.
-О, это элементарно, - облегченно улыбнулась Ашарка. - Просто захоти этого.
Легко сказать... Ладно, попробуем.
Я закрыла глаза, представляя как просыпаюсь. Мое тело начало вибрировать, а после я врезалась в собственную тушку, больно ударившись головой.
-А-а-а-а... - протяжно завыла я и поморщилась от пляшущих перед глазами звездочек.
Во рту противный привкус железа, а тело словно онемело.
-Кая? - неуверенный вопрос Айсир. -Это ты? - сомнение в ее глазах, заставляет меня осмотреть себя.
Вроде ничего не изменилось. Только между лопатками ужасно чешится и пить хочется. Горло  болело, наверное это после моих многочисленных криков во время Ритуала. Зато бедро, располосованное в темной комнате, зажило.
-А что, могу быть не я? - сухо спросила я, пытаясь сесть. Осмотрела свою грудь, слава Древним, что атме уже не торчал, а то как- то неудобно с ним.  -Ох...- голова закружилась от резко смены положения.
-Ты была мертва, - лишенным эмоций голосом проговорила Айсир. Сестра все еще не подходила ко мне, словно опасаясь.
-А то я не в курсе. Знаешь, оживать мерзкое занятие. Никому не советую, - я слезла со стола, спрыгнув на пол. На мне не было обуви и ноги тут же замерзли от холодного мраморного пола.
-Кая! - громкий крик Вилоны и меня зажали в стальные объятия Любви. -Ой! Ты живая? Ну да, живая, а какая еще ты можешь быть. У тебя крылья? Какие милые и … пушистые.
Только сейчас до меня дошло, что у меня появились крылья за спиной. Теперь понятно, что так чесалось между лопатками.
Я стала вертеться по кругу, чтобы увидеть их. Белые и пушистые, лебединые крылья. Они были такие мягкие на ощупь, словно пух.
-Кая, - едва слышный вздох Деймоса. Он осмотрел меня с ног до головы, но не решался подойти. Деймос выглядел, так словно приведение увидел. Ну, наверное так оно и есть. Его лицо было серым, как грозовое небо, под глазами синие круги. М-да... многие зомби выглядят лучше, чем он.
-Деймос, - выдохнула я.
И все- таки я безумно рада его видеть. Даже такого, помятого и бледного.
-Потом нам все расскажешь, - строго проговорил Юрат и мои братья и сестры покинули комнату, оставив нас с драконам наедине.
Мы с Деймосом стояли друг напротив друга. Каждый не мог решиться на шаг. Во мне появились странная уязвимость и страх, что ТАКАЯ я ему уже не нужна. Кому охота жить с Изначальной?
Но Деймос все- таки решился. Он в два больших шага преодолел расстояние между нами и обнял меня. Дракон облегченно выдохнул, вдыхая мой аромат. А я просто плавилась от его присутствия.
-Как ты себя чувствуешь? - слегка охрипшим голосом спросил Деймос, заглядывая мне в глаза и убирая выбившуюся прядь за ухо.
-Странно, - честно ответила я, прижимаясь к горячему телу парня.
Такой теплый, такой родной и такой мой. Да, никогда не думала, что я такая ужасная собственница.
-Неудивительно, - хмыкнул парень. -Я думал ты умерла, - его голос сорвался на последнем слове и руки Деймоса  прижали меня еще сильнее. Дракон словно искал доказательства, что я настоящая. -Больше меня так не пугай, - строгий шепот на ухо.
-Постараюсь, -смущенно улыбнулась я.
Ужасно хотелось поцеловать Деймоса. И почему я такая нерешительная, когда это нужно? Но кажется дракон понял все без слов. Его губы накрыли мои, вызывая бурю эмоций. Теперь я точно уверена, что жива. Ноги подкашивались. Сначала Деймос лишь осторожно и медленно целовал меня, водя руками по моей спине. Я же вцепилась в его плечи, ища поддержки.
Против воли я застонала дракону в губы и нежный поцелуй резко перетек в другое русло. Деймос целовал меня так, словно если прекратит я испарюсь. Ха! Если он прекратит, я его придушу!
Мой контроль помахал мне ручкой, отправляя в чувственный рай. Вот только контроль Деймоса был сильнее и все- таки завладел его разумом.
-Нам нужно остановиться, - хрипло прошептал дракон, прислоняясь своим лбом к моему и заглядывая в глаза.
И как я оказалась сидячей на столе? Не помню...
-Ага, - мой словарный запас сократился до двух букв. Бывает...
-Нужно сообщить всем, что ты жива.
-Ага, - о... отупение пришло незаметно.
Мозг все еще прибывал в нирване.
-Стой! Вы им рассказали?! - только дошло до меня.
-Пришлось.
-Сколько я была, кхм... мертва?
-Трое суток.
-Трое?! - воскликнула я, не веря. -Показалось что пару часов...
-Именно поэтому нам и пришлось им сообщить. Ты не представляешь, как я испугался, - Деймос едва касаясь, провел подушечками пальцев по моей щеке. -Ты просто замолчала и все... Изначальные пытались тебя оживить, все силы потратили, но ты продолжала лежать без движения, - в голосе Деймоса слышалось отчаяние.
Не представляю, как они через это прошли. Я бы на его месте, точно сошла с ума.
-А где Анте?
-Он сейчас спит в комнате Зарины, она погрузила его в сон, чтобы он мог отдохнуть.
Я была рада, что с Анте все хорошо. Смерть подопечного для Хранителя равнозначна гибели.
-Только потому что Анте не сошел с ума, мы до сих  и не придали твое тело сожжению.
-Думаю стоит все рассказать остальным. Пойдем, - я потянула дракона туда, где скрылись братья и сестры.
Дом был огромный и красивый. Переплетение темных и светлых оттенков, делали его непохожим ни на какой другой. Сразу видно, что строили его Изначальные. В каждом уголке этого строения чувствовались магические колебания. Просто находясь здесь, можно было пополнить магический резерв. Да-а-а... думаю Жрецы Храма отдали бы несколько жизней, чтобы побывать здесь.
Высокие потолки, колонны с капителью — высокие, до потолка, с четко выраженными ребрами и гранями, а также дополнительным декором в виде узоров у основания. Потолок расписан изображениями Изначальных. М-да... нарциссизм процветает...
Многочисленные арки, которые создают иллюзию широты пространства.  Черный, серебристый, желтый, зеленый, красный и многие другие цвета создавали удивительные сочетание, поражая своей красотой.
Длинные коридоры, обставленные дорого и со вкусом. Стены украшены портретами хозяев. Большие окна пропускали много света, который забавно играл на стенах.
Вид заставлял задерживать дыхание от восторга. Водопады, горы, море... Восторг да и только!
Изначальные нашлись в просторной гостиной, выполненной в светлых оттенках. Три диванчика стояли точно по- середине, образуя с креслами квадрат. В центре него стоял небольшой круглый столик из прозрачного стекла. Из окон лился свет, отбрасывая тени. В комнате стояло пианино, черное, покрытое лаком и удивительно красивое. Интересно кто на нем играет...
Во всю стену располагался книжный стеллаж, а напротив, возле другой стены был сделан камин. Сейчас в нем потрескивали дрова, а оранжево- красное пламя дарило тепло и уют.
Изначальные заняли свои места. Кто- то сидел, кто- то просто стоял или подпирал стены.
Я была знакома не со всеми братьями и сестрами. За бортом остались Изначальные стихий и целительство.
Именно поэтому мое внимание было приковано к пяти Изначальным.
Высокая и красивая девушка с льдисто- голубыми волосами и  темно- серого цвета раскосыми глазами висела над полом, левитируя. Волосы коротко острижены и торчат в разные стороны, прямая челка закрывала брови.
 Витори делает глубокие вдохи через чуть вздернутый носик и медленные выдохи через приоткрытый рот.
На Изначальной Воздуха была легкая голубая рубашка с рукавами фонариками, хлопковые узкие брюки и полное отсутствие обуви. Наверное, она по Дому летает, а не ходит.
Развалившись на одном из бардовых диванчиков, сидел Ксандер с оранжевыми короткими волосами и огненными глазами с узким зрачком. Загорелое лицо с длинным носом, широкими скулами, чуть полными губами и овальным подбородком выражало глубокую озабоченность. Ксандер нервно зажигал огонек в ладонях и быстро его тушил. Одет Изначальный Пламени был в легкую красную рубашку с воротником стоечкой, кожаные узкие брюки и тяжелые ботинки. На указательном пальце левой руки блестело золотое кольцо с рубином.
Зулан, высокий и жилистый парень сидел на подоконнике, скрестив ноги и внимательно за всем наблюдал. Длинные синие волосы были заплетены в небрежную косу. Синие, как море, глаза следили за огоньком Ксандера. Зулан был очень бледным, словно никогда не выходил на солнце, а еще его кожа на свету отливала синим. Одет брат был в изумрудную рубашку на выпуск, хлопковые просторные штаны и тапочки. В правом ухе блестел металл нескольких сережек.
Еласа, высокая и тонкая, как тростинка девушка, с зелеными роскошными волосами о чем- то переговаривалась с горшком с розами. Ярко- зеленые, которым даже дриады позавидуют глаза, светились даже днем, заставляя щуриться. Она то и дело морщила свой носик от недовольства, поджимая полные розовые губы.
На Изначальной Растений был длинный легкий зеленый сарафан с изображением лилий и легкие босоножки на шнуровке.
И последним в комнате я осмотрела Эвера. Высокий поджарый парень с очками на глазах являл собой, наверное, самую разумную часть Изначального семейства. Белые, как и у Айсир волосы были коротко острижены и приведены в легкий беспорядок. Черные густые брови были нахмурены, а орехового цвета глаза внимательно читали толстую книгу. Эвер сидел на диване, закинув ногу на ногу и каждые шесть секунд перелистывал страницы. Он был одет в светло- коричневую рубашку, заправленную в черные брюки, так же на Целительстве были обуты ботинки с острыми носами.
Стоило нам зайти, как все повернули головы, словно по команде. Такая слаженность немного пугала.
-Что произошло? Мы уже готовили Обряд Сожжения. Где ты была? - завалила меня вопросами Вилона.
Я им рассказала про Матерей и про испытания. Изначальные не сильно удивились. Наверное такое поведение Древних, это нормально.
-И что, ты теперь официально Изначальная? Что они сказали, про твою силу? - спросил Айлан, опираясь плечом о косяк.
-Я теперь точно Изначальная, а моя магия заключается в том, что я могу оживлять людей, то есть даровать им новую жизнь.
-М-да... интересная у нас семейка теперь, ничего не скажешь, - поджав губы протянул Ксандер.
-Мне вот любопытно, а какое у тебя будет появление? Золотое свечение? - задалась вопросом Еласа, отрываясь от своего растения.
-Понятия не имею, - пожала я плечами, теснее прижимаясь к Деймосу.
Мы сидели на одном из трех мягких диванчиков. Рядом расположились Айсир и Вилона.
-Лан, как мне убрать крылья, жутко мешают? - в очередной раз задевая что- то крылом, спросила я.
-Просто представь как они становятся невесомыми и испаряются, - дал мне дельный совет брат.
Я сосредоточилась. С первой попытки ничего не получилось. От напряжения я даже высунула кончик языка. И с третей попытки, мне все же удалось избавиться от перьевой ноши.
-Спасибо, - искренне поблагодарила Лана, тот кивнул с улыбкой.
-А где именно находиться Дом? - спросил Деймос.
-Думаешь, как бы отсюда сбежать? - ехидно спросил Ксандер.
Дракон напрягся. Так, видимо взаимоотношения между этими двумя были напряженными. Интересно только почему?
Я глазами спросила это у Айсир, та лишь пожала плечами, мол, мальчишки есть мальчишки.  Да это очень объяснило мне все.
-Если я не сбежал раньше, то сейчас тем более не собираюсь, - огрызнулся Деймос, его глаза начали светиться черными омутами.
Ксандер зажег огонек в ладонях, сверля дракона оранжевыми глазами.
-Довольно, Ксандер. Ты ведешь себя как ребенок, - резко произнес слова Эвер, шумно захлопнув книгу. -Кая только что ожила, а ты вместо того, чтобы радоваться, досаждаешь ее нареченному.
-Ха! То что Оракул предсказал, что он ее будущий супруг, не значит, что это так и будет, - огрызнулся Ксандер, огонек вспыхнул ярче, захватывая всю кисть Изначального.
-Сан, что ты взъелся на него? Парень трое суток был как неживой, а ты его на прочность проверяешь, - присоединился к разговору Зулан, спрыгивая с подоконника. -Думаю, он уже доказал свою преданность нашей сестре.
-Вы упускаете из вида тот факт, что драконов мужского пола в империи двое, и о ком конкретно шла речь, никто не знает?
Не понимаю, почему Ксандер так себя ведет? Что тут произошло пока я была у Древних?!
Деймос зарычал, частично трансформируя руки. Теперь вместо ногтей у него появились когти, а кожа до локтей покрылась черной чешуей. Клыки удлинились, а зрачки вытянулись. Настоящий дракон перед атакой на врага.
-Хватит! - громко проговорила я, вскакивая с дивана.
Меня это поведение окончательно достало!
-Что здесь в конце концов происходит?! Ксандер? - обратилась к  Пламени, который явно готовился зажарить Деймоса.
Огонь против Огня, да.. это было бы, то еще зрелище...
-Понятия не имею о чем ты, - сложив руки на груди Сан, испепеляя дракона взглядом. Дай этому Изначальному волю, он и по- настоящему свою силу применит.
-Конечно! А я в таком случае фея, - фыркнула я. -Пошли, пообщаемся, - и я потащила одного из братьев вон из зала.
Я затолкала Ксандера в одну из комнат. Просторная и выполнена в синих оттенках. Наверное одна из комнат Детей Ночи. Не став выяснять, чья именно, я заперла двери с помощью замкового заклинания и развернулась лицом к Пламени.
Изначальный смотрел так, словно был Повелителем Жизней, иначе и не скажешь. Подбородок поднят, поза напряженная, руки скрещены на груди.
-Итак... - начала я, - Почему ты ведешь себя так, словно Деймос у тебя любовь всей твоей жизни увел?
Ксандер вспыхнул. Нет, не покраснел, а превратился в живой, человеческий факел. За спиной загорелись огненные крылья, пушистые как и у меня, кстати. Глаза горели внутренним жаром, несколько пугая меня.
Я инстинктивно выпустила крылья,а в руках появился деревянный посох. Он был сделан из Древа Памяти, что росло лишь в пределах Храма Оракула. На него были нанесены различные руны и защитные символы, написанные на языке Древних. На верхушке посоха был заточен нефрит, как символ жизни.
-Так это правда? Деймос кого- то увел у тебя? - сочувствующе спросила я, подходя ближе к брату. Но тот был еще не в себе. Он кинул в меня огненный шар, оскалившись.
Я рефлекторно выбросила руку вперед, ставя перед собой щит.
-Ты совсем уже?! - накинулась, без зазрения совести.
Ксандер помотал головой, будто приходя к себя. Он посмотрел сначала на меня, потом на себя, четырхнулся и трансформировался обратно.
-Извини, я не хотел ранить тебя, - Сан нервно взъерошил волосы и сел на большую кровать, что стояла недалеко.
-А теперь, когда ты очнулся от маниакальной жажды разрушений, расскажи мне все,что произошло.
Если Деймос отвоевал девушку у моего брата, я первая в списке тех, кто обязан об этом знать. 
-Ты вряд ли захочешь это услышать, - горько усмехнулся Ксандер. Его взгляд был наполнен сожалением и болью.
-Уверена, что не хочу, но должна,- теперь уже я грустно улыбнулась, садясь рядом с Ксандером.
Изначальный Пламени начал свой рассказ.
Это случилось около двухсот лет назад, когда Ксандер покровительствовал вампирам. Они призывали его на помощь, чтобы стихия огня не убивала хозяина. И вот, когда ничто не предвещало беды, мой брат встретил ЕЕ. Прекрасную вампиршу по имени Лирана. Ее красота пленила  Ксандера. Он наблюдал за ней, следуя за вампиршей тенью. Изучал ее вкусы, желания и сам не заметил, как полюбил, искренне и сильно.
Он больше не мог просто следить за Лираной и поэтому открылся ей. Девушка была одной из дочерей Мастера ( верховного правителя всех кланов вампиров). Сначала она испугалась Пламенного Изначального, но Ксандер не мог сдаться, он хотел быть рядом с этой девушкой.  Его словно загипнотизировали.
Прошло около двух лет с их встречи. Ксандер и Лирана были влюблены и казалось, что ничто не сможет их разлучить. Вот только девушка оказалась не так проста, как могло показаться.
Внутри милой и воздушной девы пряталась расчетливая стерва, готовая на все, чтобы увеличить власть своего народа. Она приворожила Изначального Пламени, чтобы он разделил свою душу с ее, приумножив ее силу и подарив истинное бессмертие.
В один из дней, когда Ксандер хотел просить руки Лираны у ее отца, он застал свою любовь целующуюся с Деймосом. Причем, по тому, как были расстегнуты верхние пуговицы ее платья, они явно собирались зайти дальше с драконом.
Ксандер пришел в бешенство от увиденного. Хотел убить их обоих. Вот только на Деймоса у Оракула были другие планы. В ситуацию вмешались Древние, забрав Пламенного из гущи событий.
Да, и какого же было Ксандеру узнать, что любовник его бывшей любви, оказался нареченным его сестры. Да... это многое объясняет.
Надо ли говорить, что после этого, Мастер у вампиров скоропостижно погиб, как и его старшая дочь? Ходят слухи, что огонь сошел с ума и поглотил весь дом, оставив неприкосновенными лишь спальни младших детей и жены Мастера.
Я была под впечатлением. Одновременно во мне появилось желание придушить Деймоса, обнять Ксандера и снова придушить Деймоса. Но моим стремлениям не суждено сбыться. Это было триста лет назад, я тогда даже в мыслях родителей не была, они тогда даже знакомы не были. У каждого из нас есть свои грехи и провинности.
Правда сказать, что я восприняла историю брата спокойно, это значит соврать по- крупному. Я была зла на Лирану, на Деймоса, да и на Ксандера тоже. Он Изначальный, в его руках сосредоточена вся магия! Неужели он не мог рассмотреть в вампирше зло и жадность?! Да это смешно!
Зато теперь мне понятно его поведение по отношению к дракону. Я бы на его месте и не так себя вела.
-И что, ты продолжишь любить его? Не боишься, что он увлечется другой? - серьезно спросил Ксандер, когда закончил свою историю.
-Это было много лет назад. Думаю глупо судить Деймоса за его ошибки, произошедшие, когда меня еще не было. Он доказал, что я важна для него. В конце концов, никто из нас не идеален,- пожала я плечами.
-Знаешь, твоя позиция и восхищает и угнетает меня. Я бы на твоем месте, рвал и метал, а ты просто пожимаешь плечами. Матери с тобой во время испытаний ничего не сделали? Разум не изменяли? - под конец начал шутить брат.
-Думаю, я бы такое заметила, - улыбнулась я, -А теперь, мне нужно сообщить родственникам, что я жива, а то они там с ума сходят.
-Это верно. Уверен твоя бабушка уже полгорода разрушила и настучала по голове всем драконам по дороге.
-Да-а-а-а... она может, - поморщилась я, в красках представляя такую картину.
Когда мы появились в гостиной, там напряжение можно было ножом резать. Айсир, Витори и Эвер единственные, кто не выражали беспокойства. Первая потому что прекрасно знала мой характер, Витори просто спокойная, кажется ничто не может вывести ее из равновесия и умиротворения, ну а Эвер, он самый разумный из всех Изначальных.
-Рада что ты жив, - усмехнулась Витори, проплывая мимо нас в коридор.
-Еще одна оптимистка на нашу семью, -  наигранно скривился Айлан.
-Это лучше, чем твой мрачный настрой, - фыркнула Вилона. -Надеюсь, вы все выяснили, и нам не придется растаскивать по углам этих двоих, - кивнула она, указывая на брата и Деймоса.
-Нет, думаю моя позиция вдохновит Ксандера на более сдержанную политику общения с моим нареченным.
-Философ, еще лучше, - закатил глаза Лан, за что получил книгой от Еласы.
-Деймос, нам нужно разобраться с моим воскрешением, пока мои родственники, не замучили твоих до смерти.
-Надеюсь, ты вернешься к нам, здесь уже готова комната для Духа, - обнимая меня, прошептала Вилона.
-Обязательно навещу вас, только с проблемами разберусь, - успокоила я Любовь.
-Я перенесу Анте сразу в твои покои, он скоро проснется, - проговорила Зарина.
-Спасибо, - кивнула я Рине, а та едва заметно улыбнулась.
-А теперь, просто представь, как ты переносишься в свою комнату, - объясняла мне Айсир. -Расслабься, это у тебя в крови.
Я взяла Деймоса за руку и, закрыв глаза, представила как мы стоим у меня в комнате в замке. Нас захлестнул золотистый вихрь и мы появились в моей спальне.
-Золотой вихрь, необычное появление, - задумчиво протянула я, поднимая с пола несколько крупинок блестящей пыли. -Анте! - радостно крикнула я, когда мой маленький Хранитель проснулся и начал лизать мне ноги. Но реальность никуда не делась и у меня были сейчас дела. Родственники, - и мы пошли с Деймосом  и Анте к Малькольму и Ребель. Наверняка мои близкие уже в Арейнере.
Я была права. Вот только по дороге мы наткнулись на одетую во все черное Сарасу, которая при виде меня упала в обморок.
-М-да... видимо именно к такой реакции мне и нужно готовиться, - поджала я губы, пока Деймос приводил в чувство свою сестру.
-Кая? Деймос? - испуганно уставилась на нас принцесса. Она оттолкнула брата и уже собиралась скрыться в коридоре, как я ее остановила.
Махнув рукой, я заставила девушку замереть без движения.
-Я живая,  Деймос тоже, хотя он и не умирал. Все это реально, - вкрадчиво проговаривала я, убеждая драконницу. А потом сняла действие магии.
Ну, хотя бы ментальная сила у меня осталась. Правда она немного увеличилась.
-Ты... изменилась. У тебя крылья, - уставилась она мне за спину. - А потрогать можно?
Да, принцесса быстро пришла в себя.
-Можно. И да, теперь я Изначальная Духа. Прошу любить и жаловать.
-Круто! - изрекла вескую фразу Сараса, осторожно прикасаясь к моим крыльям.
-Они как пух, такие мягкие и пушистые.
В глазах Сарасы плескались счастье и восторг. Даже не знаю чему она больше рада, тому что я жива или тому, что у меня есть крылья...
-Где родители? - спросил Деймос, когда его сестра наигралась с моими новыми конечностями.
-В тронном зале, обсуждают с семьей Каи сожжение.
Тронный зал был на первом этаже, в самом центре замка. Искрящийся и большой. Да именно эти два слова пришли мне на ум, когда я вошла. Огромный потолок, расписанный рукой мастера, являл собой скорее картину. Золотой дракон, сидит на Горе Вдохновения, расправив крылья и смотря в даль.
Пять тронов. Самый большой предназначался императору. Высокая спинка обита бархатом, подлокотники исписаны рунами, резные ножки можно принять за отдельный шедевр создателя. Остальные места императорской семьи были чуть скромнее, но не менее прекрасны в своем исполнении.
Реакция у всех на мое появление была неоднозначная. Орикс довольно улыбнулся, похлопав деда по плечу. Сам же дед стеклянными глазами смотрел на меня. Мама упала в обморок, папа рефлекторно ее подхватил, но он кажется не мог дышать. Бабушка же застыла  с открытым ртом.
У Малькольма начал дергаться левый глаз, Ребель беззвучно заплакала, держась за подлокотники трона, а Аластар просто стоял то закрывая, то открывая рот, не издавая ни звука.
-Ну эффект впечатляющий, - прошептал Деймос мне ухо.
-А я говорила, что Кайтана живее всех живых, - громко проговорила бабушка и ударила деда по руке, выводя его из состояние ступора. -Кая, у тебя не родственники, а изнеженные эльфийские принцессы какие- то. Вон, хоть брат адекватный, а то от этих паникеров у меня уже голова раскалывается.
В общем, маму привели в чувство и я рассказала интереснейшую историю своего становления Изначальной и встречу с Древними. Все довольно спокойно восприняли новость, что я теперь Дух, разве что мама снова в обморок упала. А ведь на работе она в спокойствии и невозмутимости еще фору Витори даст.
Ребель и бабушка объявили всем, что я жива и помирать в ближайшее время не собираюсь, так же всем сообщили, что я теперь Одиннадцатая Изначальная. Эта новость заставила Жрецов Храма рвать на себе волосы, а потом читать молитвы прямо в зеркало, призывая на помощь Древних Сестер.
В общем, мое воскрешение было красочным, а день наполнен всеми оттенками настроений. Но и на этом сюрпризы не закончились.
Я уже собиралась лечь спать, все- таки после смерти, тело нуждается в отдыхе, когда ко мне через потайную дверь пробрался Деймос. Он явно нервничал, то и дело проводя руками по волосам.
-Что- то случилось? - начала беспокоиться я, просто в данный момент я не сильно удивлюсь, если Жрецы решили напасть на замок, чтобы удостовериться в том, что я не вру.
-Да. То есть нет.. Кая, я тебя люблю, - начал быстро говорить дракон.
-Я тебя тоже люблю, - глупо улыбнулась я.
Нет, я конечно знала о чувствах принца, но все же услышать эти три слова, мечта любой девушки.
-Оракул уже все решил за нас. Хотя тут и решать, было нечего. В общем... Кая, - встал Деймос на одно колено, - Ты выйдешь за меня замуж? - чуть улыбнулся дракон, открыв черную бархатную коробочку. Внутри нее лежало кольцо из белого золота, украшенное одним большим черным бриллиантом и россыпью мелких белых бриллиантов.
У меня перехватило дыхание. Знать, что ты скоро выйдешь замуж- это одно, но когда любимый мужчина делает тебе предложение, это уже совсем другие чувства.
-Выйду, - еле выдохнула я.


Рецензии
Доброго дня.
От лютой ненависти до женитьбы всего за восемь глав, Деймос удачлив, легко отделался. Либо его родственники регулярно подсыпали в еду приворотного зелья, видя, что такими темпами скорее Конец Света произойдёт нежели эти двое хотя бы друзьями станут. В общем, ура! Свадьба!А Деймос - демон удачи!
Особенно после откровений огненного, да Деймос должен Каи в ноги кланяться и благодарить... Эм... Смерть, что сотворила столь замечательную девушку.
Когда все Изначальные в одной комнате, чувствуется равновесие, не такой уж это и сумасшедший дом, как я полагала сначала после знакомства с некоторыми братьями и сёстрами. Пока мне немного не ясно, кто же из них принадлежит матери Дня, а кто Ночи... Но, думаю, ребята ещё успеют всё объяснить.
Удачи в творчестве.

Анна Ичитовкина   06.05.2014 13:07     Заявить о нарушении
Спасибо))Забегая вперед, Изначальные еще не раз напомнят всем, что они не от мира сего, и на счет Дня и Ночи я их распределю)

Виктория Скляр   06.05.2014 17:28   Заявить о нарушении