Ты мой король

                Ты мой король

Ты мой король,
Пленительный и нежный.
С тобою королевна я.
И сказки сей красивая
Безгрешность
Пускай живёт.
День ото дня
Становишься
Милее,
Ближе,
Роднее…
Словно в даль прекрасную
Манят твои глаза…
Чаруют, глубоки
И тайною нездешней
Влекут они в рай для ума…
И тело в предвкушении
Трепещет… (Прости, что
Так желаю я тебя)…
Ты – властелин души
Моей беспечной.
Ты мысль.
Ты мозг.
Ты – яркая окраска дня.
Ты ливень в день, что сушит.
Ты оттепель после мороза.
Прости за страстные слова.
Позволь мне
Преклониться пред тобою…
И думать только о тебе –
Послушна буду и верна.
                03 мая 2014 года.


Рецензии
Марина Санна привет и с Днем рождения поздравляю - основательно! Баллы перевёл и на первую советую тебе отправить непременно стих, - либо этот, либо "Как долго я ждала весны". Думаю, эти пр-я достаточно складные и в тоже время вполне искренне звучат. В поэзии я чистый колхозник, а потому у меня глаз-взгляд может быть почище самых чистых поэтов! Дерзай! А так, не болей, не скучай, удачи-успехи - получай!
С уважением, ЭФ!

Эдуард Фетисов   21.06.2014 01:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.