Вокзал на станции из юности моей

Вокзал на станции из юности моей
Всплывает в памяти пустеющим перроном.
Нет больше рядом близких и родных людей,
Промчалась жизнь, мелькнув прицепленным вагоном.

По шпалам важно детство прошагало здесь,
Тетрадкой разлинованной казались рельсы,
Буфет, котлетой жареной пропахший весь,
Где голос неизменный объявлял нам  рейсы.

Девчонкой нравилось смотреть на поезда,
Которые неслись в неведомые дали,
За ними устремлялась и моя мечта,
Лети за мной, душа, - колёса в такт стучали.
 
Любимым поездом был "Красная стрела",
Всегда букеты в окнах пролетали мимо,
Вагоны цвета роз и блеск окон стекла
Манили на вокзал меня неудержимо.

Махала радостно ладошкой вслед ему
И знала, что наступит скоро час заветный,
Шагну в вагон однажды в шалую весну,
Чтобы судьбы своей увидеть образ светлый.


Рецензии