Мои вопросы

 На многие вопросы бытия
 Не знаю я ответов.
 у мудреца спросила я :
 "Кто ведает ответы на вопросы:
 Кто мы и откуда мы пришли?
 Зачем на планете сей живём?
 И можно ли прожить, не совершив греха?
 Любить врага- возможно ли?
 Вторую щёку подставлять иль сдачу дать?
 И можно ли познать другого, не поняв себя?
 Прощать всё, всем и всегда и всех,
 Кто предавал тебя и обижал, возможно ли?"
 Я многое хотела у мудреца спросить,
 Но он от вопроса меня остановил ответом:
 "Всему есть свое время, свой черёд и  своё место.
 Свой путь пройди сама,свои ошибки совершив.
 Чужие советы не помогут.
 У каждого - свой путь, своя дорога.
 Научись прощать, ведь и ты - не без греха.
 Любить врага - решать тебе.
 Но, себя ты уважая, не должен
 Ты недооценивать его.
 И многих трудностей тогда ты избежишь.
 Размышляя, ты поймёшь,что люди разные все:
 У всех свои привычки, свои приоритеты,
 Тот, другой, на тебя он не похож,
 Он думает иначе, другие книги он читал,
 Другие слышал речи,
 У него другое восприятие мира и людей,
 Не сетуй на непохожесть- тем интересней мир,
 Что личности в нём разные живут.
 Со временем придёт ко всем познания эти,
 Разногласия уйдут,
 Придёте Вы к мирному сосуществованию.
 Потому что все Вы -  земляне и на одной
 Планете живёте Вы.
 Откуда Вы пришли? Мнения разные существуют.
 Пришли  Вы сеять разумное, вечное и доброе.
 Пока Вы в этом не преуспели, к сожалению.
 И долог будет путь Ваш, труден.
 В запасе время у Вас есть пока.
 Но долг Ваш - планету сохранить,
 Не нарушая равновесие Вселенной."
 И замолчал мудрец.Молчала я, вопросы свои не исчерпав,
 Понимая, что его ответы обдумать надо, пока  ещё есть время у меня.




 
 
 


 


Рецензии