Вкус моей жизни. Глава 1 Start

(От автора)
Наверно не каждый из нас задумывается, что такое на самом деле «жизнь», и какая она. Пока у нас все хорошо, но ведь это может так быстро поменяться, как и началось.  Да она не всегда преподносит нам подарки. Но, по-моему, нужно ценить что имеешь.
Все мы мечтаем, и я тому не исключение. У меня тоже есть мечта, может кому-то из вас она покажется банальной  и скучной,  но ведь она у всех разная.  Хочу дать совет мечтайте и верти, это никогда не навредит, но мечта должна быть разумной и положительной. Ты должен быть  уверен в ней, может тогда произойдет чудо и она осуществиться. Так вот я мечтаю, что бы мечта каждого из вас осуществилась. 


                Глава 1.
Я смотрю на большой вечерний Чикаго. Сейчас он особенно прекрасен, каждый фонарик на улице загорается ярким огоньком, жители уже пришли домой и отдыхают после трудного дня, поэтому сейчас на улице мало народу, в основном это молодежь либо влюбленные парочки.  На моем любимом месте как обычно никого, здесь никогда никого не бывает, хотя может иногда проходят мимо пару человек. Я подошла к скамейке, которую притащила еще несколько лет назад из парка, и села. Да, именно этого мне не хватало. Уюта, тишины и покоя.

Мое любимое место находиться под большой ивой у пруда за парком. Я нашла его около 5 лет назад, когда погибла моя мама, мне было плохо и не хотелось, чтобы меня нашли, вот и забрела сюда. Теперь это место часть меня. Я бываю тут каждый день, именно здесь я расслабляюсь и чувствую себя свободной.
Я достала из сумки свой телефон и наушники, засунув сначала один, а затем другой наушник в уши, начала наслаждаться прекрасной музыкой. Кто как ни музыка позволяет наполнять наш мир красками. Сколько я так сидела и смотрела вдаль, я не знаю. Но когда на телефон пришла смс-ка  от папы, я решила, что лучше его не злить, а пойти домой.
-Линнетт, где ты опять шляешься? – донеся голос кухни, когда я зашла в дом.
-Я была в библиотеке пап.- сказала я. Снимая с себя куртку. - И я Лина. Сколько раз просила не называй меня так.
-Тебя забыл спросить, садись и ешь. – Он поставил на стол тарелку с не понятно чем.
-Что это?- спросила я, пододвинув тарелку к себе.
-Каша, что не видно?- он уставился на меня возмущённым взглядом.
-Ясно, а можно я лучше чай попью? Просто я кушала вот не давно. – я встала и пошла наливать себе чай. А папа нервно цокнул и принялся поедать свое творение, слава богу, я это есть не стала, потому что папа сам еле как проглотил ложку этой дребедени.
-И мне чай налей.- я улыбнулась. – как в школе?-вдруг спросил он.
-все хорошо.- я мило улыбнулась.
- Надеюсь, у тебя нет плохих оценок, скоро придет табель, и если я увижу хоть одну, меняй на себя. – пригрозил он мне, а мне лишь оставалось тяжело вздыхать. Такой вот у меня отец, я должна хорошо учиться, быть прилежной девочкой. По-моему у многих подростков такие проблемы с родителями, но мой просто не выносим. После смерти моей мамы, папа очень изменился. Стал более агрессивным, более нервным и вспыльчивым. Как думаете, на ком он отыгрывается? Конечно на мне. Допив чай, я встала изо стола и ушла в свою комнату.

Наверно стоит немного сказать о себе. Я Лина Грин, мне 17, как видите, моя семья ничего из себя не представляет, как и я сама. Я тихая, скромная, в школе меня лишь пихают и выливают сок на большой перемене, такая традиция на таких лузеров, как я, всегда вливают либо сок, либо диетическую колу. Еще меня знают как ботана, поэтому за домашкой всегда бывает очередь. Иногда я просто ненавижу весь мир, хочется закричать очень громко, потому что я ненавижу всех, никто не представляет каково это быть никем в жизни и ничего из себя не представлять, будто ты невидимка, тебя не существует, и ты лишь плоть какого-то воображения.  С такими мыслями я и заснула, думаю ничего хорошего не приснится. 

-Лина, вставай!- кричал папа с низу. Как же не хочется идти в эту проклятую школу. Я медленно встала с кровати, подошла к зеркалу и посмотрела на себя. Ничего прекрасного, на меня смотрела маленькая девушка с каштановыми растрепанными волосами, фигурой я тоже не блистала, никогда не сижу на диетах, ем то, что хочу. Как говориться «Ни рожи, ни кожи». Моя внешность ничем не привлекала, хотя маме всегда нравились мои глаза цвета травы, да они были ярко зелеными, но иногда становились тусклее. Я не знаю, от чего это зависит. 
-Лина, быстрей, завтрак остывает. Опоздаешь в школу не выпущу из дома!- ой кажется мой дорогой папочка разозлился. Я быстро забежала в ванну и умылась. А затем пошла завтракать. 
-Доброе утро.-сказала я папе.
-И тебе, в общем я пошел, позвоню директору и если тебя не будет в школе или ты опоздаешь меняй на себя.-и он тут же удалился из дома. Что ж у  меня мало времени, и я побежала одеваться, надела, что первое попалась, как обычно в принципе. Я схватила рюкзак побежала в школу.
-Эй, крошка может тебя подвести?-спросил меня Майк, когда я была уже в квартале от школы. Майк это что-то типа задиры в нашей школе, наверно у всех есть такие надутые индюки, когда твой папочка просто платит деньги директору школы. 
-Нет, обойдусь!- сказала я.
-Как грубо!-он тут же прибавил скорость и окатил меня из лужи водой. Ха отличный день, Лина. Ты еще не успела прийти, а уже  унижена.  Делать было нечего, нужно было идти в школу, спасибо можно сказать ночному дождю. Который  во-первых стучал по крыше ночью, от чего уснуть было трудней, а теперь еще и это. Я подошла к школе на меня все смотрели и смеялись. Это обычно явление, так всегда происходит с лузирами нашей школы.
-Эй Грин, как душ?- крикнул Майк. Я проигнорировала его фразу, зато его компания дружно посмеялись.  Тебе плевать, Лина, плевать. Внушала я сама себе это.  Я подошла к своему шкафчику, взяла нужные учебники и одежду. Да, в моем шкафчике всегда есть пару запасных вещей, именно такие случаи за все эти годы, я выучила каждого человека в школе. Таких конченых лузеров, как я, в школе не много всего 3, но я не общаюсь ни с одним из них, я вообще ни с кем не общаюсь. Людям нельзя доверять, может и есть настоящие, но только как понять, что именно он настоящий. А не такая же тварь, как другие.
 
В нашем женском туалете как обычно была компания самых популярных девчонок школы, по-моему они каждую перемену тут поправляют макияж, либо расчесывают волосы. Я прошла в кабинку, они даже не заметили мое присутствие и продолжали говорить о своем. Самой популярной девчонкой у нас в школе была Бриджет Стюарт. Она черлидерша, капитан нескольких школьных кружков и тому подобное, а еще она из очень благоприятной семьи, которая каждый год выделят сумму денег на благо школы. Проблема в том, что эта девочка любит лишь себя. А ее подружки просто бегают за ней и выполняют ее просьбы. Не понимаю, почему они это делают, может им так сильно нужна популярность в этой школе. Переодевшись я вышла из кабинки, они все еще тут стояли и разговаривали, даже не замечая меня. Я расчесала волосы, собрала их в хвост и вышла из туалета. Прозвенел звонок, так главное не опоздать, я побежала на урок истории. Не очень то и люблю историю, особенно мистера Фостерса, он самый занудный учитель в этой школе. Ему уже за 50 , но он думает, что нам нравятся его рассказы о его жизни.
Еще не много и конец этой истории, я уже открыла дневник и да, звонок. Быстро записав домашнее задание, я вышла из кабинета и поспешила к шкафчику. «Нет, нет, только не это» на меня направлялись парни из футбольной команды и там был Крис Диаз. Самый красивый парень нашей школы. Он ужас, какой красивый. Как обычно в их руках были стаканы с соком и колой. Черт если они меня увидят, они обязательно выльют это на меня. Черт, нужно что-то делать. Я увидела Марка выворачивающего из-за угла.  Он что-то щелкал на своем новом телефоне. Когда парни были рядом, я тут же отвернулась и они, слава богу, меня не заметили. Зато Марку попалось, и его новому телефону пришел конец. «прости, Марк» я быстро удалилась из коридора.

Следующий урок Математика. На этом уроке просто так не посидишь, потому что миссис Райт, очень строгая, хотя я стою у нее в любимчиках. Сегодня к доске вызвали Майка, можно считать мы в расчете, потому что он ничего не знает, он туп, как пень. Наш урок прервал директор, вошедший в класс. Все дружно встали, а он лишь помахал руками мол «сядьте, ребятки». Все послушно уселись и пристально на него смотрели.
-Миссис Райт, могу ли я забрать Грин?- Что? Меня? За что? Я же ничего не делала! В моей голове уже провертелось несколько вариантов того, что сделает папа.
-Конечно, а что произошло?- спросила она директора.
-Извините, это не ваше дело, миссис Райт.-монотонно произнес директор, та обидевшись продолжила вести урок.
-Лина, выучи тему.- крикнула она мне в след, я кивнула.
Мы с директором прошли в его кабинет.
-Что случилось мистер Роджерс? –тихонько спросила я.
-Не беспокойся, Линнетт, все хорошо.-он мило улыбнулся, что позволило мне спокойно вздохнуть.- К нам в школу пришло письмо, что один из учеников, может поехать на месяц обучения в King's College School. Это очень популярная школа Лондона, поверь туда берут не каждого, но я подумал, что ты одна из лучших и тебе стоит поехать, я уже позвонил твоему отцу, он согласен. – я просто стояла с открытым ртом. Серьезно я? Из всех?
-Мистер Роджерс, вы не шутите?
-Нет, Грин, таким не шутят. Так что, ты поедешь?
-Конечно поеду, но почему я?- я была в шоке.
-Потому что ты достойна, Лина.-он улыбнулся.
-Спасибо. Большое спасибо.- я не верю. Я до сих пор не верю в это.
-Отлично, я рад, что ты согласилась. Я отправлю твои документы в Англию, и через 2 дня ты летишь в Лондон. – Я лечу в Лондон! Господи, я лечу в Лондон. Об этом я могла только мечтать.


Рецензии