Это Родина- мой Баскунчак!

Все куда-то спешат…
Невольно…
«Мне бы в город,
Скорее, скорей»

А я рвусь поскорее…
На волю…
На раздолье…
Любимых степей…

В те места…
Где так пахнет полынью…
Там где вороны…
Степь.… И гора…

Удивляются мне…
Что поделать?
Это Родина…
Мой Баскунчак!


Рецензии
Вам от соседки Астрахани скромный привет:)надо же, ваши стихи мне так близки по душе..а, оказывается ,мы ещё и земляки почти:)

Ли Ривер   08.05.2014 08:51     Заявить о нарушении
Благодарю Ли Ривер.... Да, почти землячки) Хотя я очень много раз бывала в Астрахани)

Королек   08.05.2014 13:11   Заявить о нарушении
Сейчас Астрахань совсем другая..расцвела за последние годы.но дороги такие же плохие :))

Ли Ривер   08.05.2014 13:32   Заявить о нарушении
Да, не все сразу)))

Королек   08.05.2014 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.