Просто друзья

Каждую ночь я пишу себе в тетрадь,
Что стал я забывать обжигающее тепло,
Тепло тех рук, тех самых рук,
Которые, совсем недавно, я держал.
Я забываю то, как приятно было общаться,
Как сладко было целоваться под  дождем,
И как страшно было мне с тобой расставаться.
Но это ничего, я справлюсь, я сильный,
И теперь  ты с другим, ему я даже немного завидую.
Но я рад, да я безмерно рад,  что ты не одна.
Ведь тебе так стало лучше, и я тебе уже не нужен.
Теперь мы с тобой, как раньше, просто друзья.


Рецензии
Хвалить ее, конечно, можно,
Но уходить ей... как неосторожно...
Коль любишь - выбери свой образ,
Его ищи прямо в сей час!

Серж Пьетро   05.05.2014 12:34     Заявить о нарушении
Очень дельный совет,как жаль, что иногда просто не хватает смелости.
Спасибо. Искренне Элиас Блэквуд.

Элиас Айден Блэквуд   09.05.2014 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.