И в шеренгах иногда стоят другие

Это было в прошлом веке...

Был праздник гласткуков алых,
праздник красной ленты
и кипельных бантОв.

Стояли мы в шеренге.
Отмечали день такой,
что выдумал сам Ленин.

Помнишь?
Вначале ряда ты стоял,
а я в конце... стеснялась.

Стеснялась ленты черной
на непокорных волосах
и галстука,
с дырявыми концами,

своего стиха,
которое читать была должна
перед ТОБОЙ
шепелявыми устами...

А ты...
В упор не видел ты меня.
Был увлечен не черной лентой,
а белыми бантами.

Хм.
Козявкой был, а всё туда же!
Как же, как же, - амбиции большие!
Больше, чем у кого-нибудь,
в ту пору - у козявок они были...
***
Поменялся век.
Ни шеренг тех нет, ни красных лент.
И банты пропали.

Мои седины покрывать взялась вуаль,
опять же - черная!(Как лента та...)
Старательно закрыла
от века прошлого, глаз моих, печаль.
***
А... ты?
Где ты сейчас?
Ты с той, которая банты сменила на жабо?
И вместе ходите в кино?
Где на черно-белых кадрах
взгляд твой ищет галстук алый?

А твоя козявочная сущность
поглащает саундтреки
на мои стихи...
Проклиная, ностальгию?

Не способно время в ряд построить всех.
...И в шеренгах иногда стоят...ДРУГИЕ!


Рецензии