может это, судьбою, поставленный кон?

 
Сердцу ….сердцу известно давно,
что большая любовь, это –
только в кино,

до чего же годам, на экране темно,
для чего мне сейчас, всёравно..... всёравно,

до чего же, улыбке  в прохожих пьяно,
а вот мне ……всёравно..... всёравно,

и весенней прогулки насмешливый трон,
и лучистая зелень деревьев корон,
даже солнце, смотрящее жарко в окно,
а вот мне ……всёравно..... всёравно, всёравно,

эта грустная речь…это дум моих соль,
я ответа не знаю,…
не знаю
не сколь,

сердце –
с будничным тоном, столь кратким
как боль,

может это –
отдельный поэзии тон,
может это –
судьбою,
поставленный кон?


Рецензии
Спасибо , Жанна, за особые, исключительные ...
образные сравнения...
интонационную окраску...
С признательностью,-
Римма.

Ордина   03.05.2014 09:05     Заявить о нарушении
Римма Юрьевна,Вы удивительный читатель.
Я порой не знаю,как и ответить на отзыв.
Могу, предложить свои книги.
Можете мне написать письмо.
С уважением.
Ж.А.

Безкорсая Жанна   03.05.2014 16:01   Заявить о нарушении