Боже мой! мы познали Тебя, мы - Украина!

Книга пророка Осии, 8 (ныне)

Ко Мне будут взывать они:
«Боже мой! мы познали Тебя, мы - Украина! Мы потомки Дана-Змея,
сына Иакова-Израиля - Хазарский Каганат!»

Отвергла Украина доброе, отбросила; врагов своих они нажили сами жестокостью своей!

Поставляли новых царей-президентов сами, без Меня; ставили князей,
но без Моего ведома; из серебра своего и золота своего и бумаги сделали
для себя идолов: оттуда гибель.

Оставил тебя телец твой, Украина! воспылал гнев Мой на них;
они не смогут вовеки очиститься!

Ибо и он - дело Украины: художник нарисовал и напечатал его,
и потому он не бог; в куски обратится телец Американский!

Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю: хлеба на корню не будет у них;
зерно не даст муки; а если и даст, то чужие проглотят ее.

Уничтожена Украина; теперь они будут среди народов, как негодный проклятый
сосуд.

Они пошли к Америке, как дикий осел, одиноко бродящий; Киев приобретал
подарками расположение к себе.

Хотя они и посылали дары к народам, но скоро Я соберу их, и они начнут
страдать от бремени Царя Князей - от Антихриста;

ибо много кровавых жертвенников настроил Киев для греха, - ко греху смертному
послужили ему эти жертвенники.

Написал Я ему важные законы Мои, но они сочтены им как бы чужие.

В жертвоприношениях Мне они приносят мясо людей и сами пожирают его!
Господу неугодны они; ныне Он вспомнит нечестие их и накажет их за грехи их:
они возвратятся в рабство, в Египет, в плен Нового Мирового Порядка.

Забыла Украина Создателя своего и устроила мерзкие капища Небесной Сотне
и Небесным Звёздам - падшим Ангелам, и Киев (уже не Мать Руси, но Кивева-
Кибела - Люцифер мать демонов, Троянский Конь Кабаллус caballus - Каббала
проклятых от сотворения мира, ящик Пандоры) сей Киев приумножил в стране
своей города отверженные (где поклоняются Западному Молоху-Тельцу и звёздной короне его);
но Я пошлю огонь на города его, и пожрет он основания их государства
и их сатанинской веры-мечты!
Аминь


Рецензии