Кошелек на дороге

 На встречу шли трое мужчин в камуфляже. Вид у них был достаточно обветренный. "Наверное бойцы из горячей точки" - сразу подумалось мне. Они шли от автовокзала, а я им навстречу.  Когда мы поравнялись у одного из них из заднего кармана выпал приличный, объёмный целлофановый сверток. Сквозь целлофан было видно, что это деньги. "У!- подумал я- наверное зарплата за многое время!" И первым желанием было подобрать, догнать, вернуть! Вторая мысль была другого плана: "А вдруг это неправедные деньги? Вдруг заработаны они невинной кровью? Значит это судьба!"  И я не сбавляя хода прошел мимо.

  Надо сказать, что я перед этим заходил в валютный обменник и разменял там свои неразменные пять долларов, и стал по своему не стеснен в средствах.

 Первое что я купил по дороге на вокзал, это уценённые солнцезащитные очки, моей любимой круглой формы. И шел по городу заезжим, столичным франтом.

                ***

  Мой друг искал работающий телефон-автомат. Их был на стене дома целый ряд. Но работали явно не все. Одна полу-будка, вторая, третья... в ней кто то забыл полиэтиленовый сверток, сквозь который явно проглядывало большое количество купюр.

-О, братан, ты деньги нашел? Я тоже! Давай делить!- послышался голос из за спины.

                ***

  Из кармана упавший сверток подхватил позади меня идущий мужичок, протянул мне догоняя и сказал: "Братан, мы с тобой деньги нашли! Давай делить!"


 
- Ты нашел, вот и радуйся.- Ответил я и шел дальше.

                ***

  Мой друг у телефонов был делового склада человек. Он не мог не поделить такие деньги. И они стали считать...

  Подбежал еще один незнакомец с зловещим шепотом: "Братва, менты идут, надо ноги делать!"

  Первый заботливо осмотрел моего друга и сказал, что менты их знают, а моего друга нет, по этому он должен идти им на встречу,  а они пойдут вокруг дома и вынесут ему его золотую цепочку, часы, видеокамеру, которую он держал в руке, и портмоне, а в портмоне лежали сто долларов.

                ***

- Братан! Мы вместе с тобой эти деньги нашли, давай поделим!
- Отстань,- сказал я,- ну нашел ты деньги, ну и радуйся!

                ***

  Мой друг понял, что дело получает неожиданный поворот, быстро снимает свою золотую цепочку, отдает кинокамеру, часы, сто долларов и налегке, спокойно проходит мимо милиционеров.

                ***

  Я заглянул в окошечко киоска и попросил бутылку воды. Пока мне ее выдавали мужичек бился об меня как муха о стекло.
 
 От досады, что не может поделить сомной найденные деньги он дернул меня за четки висевшие на моей руке.

- Ты, что, святой, с такими четками ходишь?
- вот достал! Мужик, я тебя чем то обидел?,- спросил  я раздраженно.
-Нет! - От неожиданного оборота в разговоре он аж присел.

  Я расплатился за воду и обернулся. Он стоял ко мне спиной с разведенными в стороны руками.

  На него с укоризной смотрели трое серьёзных людей стоящих вокруг "Волги".
 
                ***

  Мой друг вышел на угол дома к обозначенному месту встречи с незнакомцами и вдруг его озарило: "А зачем я сюда пришел? Можно просто идти домой..."

                ***

  Когда я отошел к кассам автовокзала меня крупная стала бить дрожь.

- "кажется я избежал чего то очень серьёзного..." - подумалось мне...


P.S. Если будет любопытно услышать песни и музыку о которой идет речь в моих рассказах ,пройдите по ссылке http://vk.com/public70420473  или нажмите кнопку внизу моей странички.


Рецензии
А мне -то, приписать можно? Разрешил.
По всей жизни, как бы не было безденежно,- обходила стороной валяющиеся купюры
С мыслью: не я потеряла.- раз. И, кому- то плохо будет без них...
Но когда я потеряла большую сумму,- её быстро умыкнули...
Но это не изменило моего отношения к лежащим беззастенчиво деньгам...

Дим, а где написать длинно о впечатлении "Возвращение блудного сына"? В стихире?
С теплющей улыбищей, Наталья К.

Наталья Казакова 5   05.05.2014 09:47     Заявить о нарушении
Блин! Там в группе все должно быть. И обсуждение пообсуждай жэ! Если сможешь. А если не сможешь то дай знать почему.

Дмитрий Грудинин   05.05.2014 01:35   Заявить о нарушении
У меня что- то не фурыкает...там где обсуждения.
Вечерком попробую ещё.
А то затеряется черновик длиннющий среди других черновиков рукоприкладных
на раскопки уйдёт много времени...
Теплаааа Тебе!!! Наталья К.

Наталья Казакова 5   05.05.2014 09:37   Заявить о нарушении
Спасибо Большое! С тобой тепло))))

Дмитрий Грудинин   05.05.2014 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.