Милиция моя - предостережёт меня!

Кафе. Молодёжь тусит, отдыхает. И в эту не
напряжённую атмосферу врывается подозрительный субъект:

-   Привет всем! Народ, вы Семёнова Андрея Петровича знаете?

-   Ну знаем, а что?

-   Да всё нормально, расслабьтесь. Просто он мне очень нужен. Не подскажете, где его найти?

-   А ты, случайно, не опер?

-   Странно, обычно я задаю вопросы. Опер. Но не случайно.

-   А зачем он тебе нужен?

-   Теперь уже очень странно. Хорошо, секретов нету, я не на работе. Да так получилось. Я у него девушку отбил, а потом пообщался с нею пару часов, ну не моё это. Теперь хочу перед ним извиниться. А откуда знаете, что я опер? Проходили у меня, что ли?

-   Типун тебе на куда-нибудь. Андрюха сам жаловался, типа:

-   Какой-то ментяра мою Ксюху увёл.

И всё время пел: "Ах, третий, третий лишний. И чё ж ты такой лишний?"

-   Пацаны, а ничего, что я наклюкался и уже не в состоянии сидеть за столом, поэтому лежу под ним, кстати, продолжая клюкать, и всё слышу?

-   Братан, прости. Это не ты, это я третий лишний. Честно, я сожалею, что вмешался. Теперь умываю руки, короче, совет вам да любовь!

-   Интересно, а чем тебе не угодила моя, во всех местах раскрасавица Ксюха?

-   А ты её днём раздевал? В общем, неважно. Братан, не моё это. Какая-то вся скользкая, хитрая. Через пятнадцать минут после знакомства, тонко намекнула на дорогие подарки каждый день, три раза в неделю - престижные рестораны. О-о-о, думаю... Да и хрена тут думать? Мне надо чё-то попроще. Чтоб борщ вкусный умела готовить и домашние пельмени.
Я тут аналитически прикинул, а ведь такое будет всю жизнь, в смысле ресторанов и подарков. У тебя, братан, наверное, деньги закончились? Ладно, проехали... А ещё, судя по её обвисшему бюсту и растяжкам в области бёдер, по ходу она была кормящей матерью. Значит, у неё где-то есть ребёнок, а возможно - дети.
А если обратить внимание на диалект, которым она пользуется для общения, сюда же добавим грязь под ногтями и небритые подмышки, то явилась она сюда из далёкой глубинки. Лично я считаю, откуда-то с Севера, потому что широка в кости.
Братан, я могу долго всё перечислять: и блондинка не натуральная, и брехня, что платье от кутюр, но не в этом дело. Одним словом, не мой вкус и всё. А шарму напустить умеет. Талант! Ещё раз прости, братан.

-   Я очень удивляюсь. Почему тебе за два часа удалось раскрутить то, что за два года не мог раскусить я, простой чиновник из бюро добрых услуг? Не перестаю удивляться, почему именно тебе это удалось?

-   Братан, так ты меня простил?

-   Простил? Это я твой должник и с меня простава. Залазь ко мне под стол, тут есть всё и даже официантка, вместо подушки. Залазь-залазь, не пожалеешь, у нас здесь уютно!

-   А не боишься, что и официантку отобью?


Рецензии
Обычно опера ничего не возвращают.
И не признают ошибок.
Этот, явное исключение.

Реймен   10.09.2018 15:12     Заявить о нарушении
Ну да, хоть помечтаем.

С благодарностью к Вам,

Клименко Галина   10.09.2018 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.