Голубь. Новелла

   Он шёл по улице Некрасова, заложив крылья за спину, как будто он был на улице один. При ближайшем рассмотрении одно из крыльев голубя было повреждено.
Мы шли - я, брат, и его девушка, по делам. Обошли голубя и забыли о нём.
Зашли к девушке на работу, дверь офиса выходила прямо на улицу. Прошло немало времени, и вдруг в раскрытую дверь вошёл голубь, как будто он увязался за нами.

   Что было делать? Мой брат - любитель животных - решил, что голубя надо взять домой, и "выходить", пока он поправится. Оказалось, что домой - это значит, ко мне, где я жила с бабушкой после окончания школы.

   Принесла домой голубя, стали его выхаживать. Голубь расхаживал по квартире, изучая её. Крыло обрабатывали мазью, которую мне дали в аптеке. Не трудно догадаться, каким там был диалог.

   - Дайте пожалуйста что-нибудь для крыла.

   - ???

   Самочувствие у нашего больного было приличное. Я как раз привела своего первого Мальчика познакомиться с бабушкой. Бабуля была на кухне, караулила пирог в честь этого события, Мальчик сидел в комнате, и очень робел: "Вот сейчас она войдёт и спросит что-нибудь".

   Дверь распахнулась, и в комнату вошёл голубь. Заложив крылья за спину, не торопясь, обошёл вокруг мальчика, разглядывая его то одним глазом, то другим.

   - Что это?, - спросил Мальчик.

   - Это голубь, - мне было очень смешно.

   А вскоре произошло что-то с голубем, он захромал. Пришлось поехать с ним к ветеринару. В приёмной сидели собаки и кошки со своими хозяевами, собаки лаяли на кошек. Я сидела на стуле, прижимая к груди сумку с голубем.
Дождалась своей очереди, захожу в кабинет.

   - Кто у вас?

   - Голубь.

   - Кто, кто?

   - Голубь, - отвечаю я, доставая из сумки голубя и ставя его на стол.

   - Что случилось с голубем?

   - Он хромает.
 
   Ветеринар протянул к голубю руки, и тут мой голубь слегка вспорхнул, слетев со стола, и побежал бодрой рысью по кабинету. Мы с ветеринаром - за ним. Не сразу удалось поймать пациента.

  - У него нитка закрутилась вокруг пальцев на одной ноге, - сказал ветеринар.

  Тут голубь снова слетел со смотрового стола и побежал по кабинету, теперь его ловила я одна.

  - А зачем вы его сюда принесли?, - спросил ветеринар.

  - Так ведь он болеет.

  - Он ещё нас с вами переживёт, - сказал эскулап, наблюдая, как я бегаю по периметру кабинета за своим голубем.


Рецензии