Цветы для певицы - часть 6

Начало повести http://www.proza.ru/2014/05/03/264


Лена еще раз выходила на помост исполнять песню. Радостное ее лицо, светилось. Она с воодушевлением спела песню «Сладка ягода» на стихи Р.Рождественского под музыку Е.Птичкина. Продолжительные аплодисменты и просьбы повторить, слышались из зала. Но Лена уже устала и, спев еще раз последний куплет этой песни, прошла к столику. После этого она удалилась в свой кабинет и там оделась, собираясь поехать домой.
При выходе у входа в кинотеатр она увидела Олега с его приятелем.
Олег подошел к ней и спросил:
- Вы домой? - Давайте я вас подвезу. Лена думала, что у него есть своя автомашина. Но они подошли к стоявшим такси. Олег усадил Лену в такси на заднее сидение, распрощался с приятелем и сел рядом с Леной. При этом произнес: - Скажите куда Вам ехать. Лена назвала адрес.  Олег произнес:- О, нам почти по пути. - Мне в том же направлении в гостиницу.

В такси Олег похвалил Лену за песни.
- Очень приятный голос у Вас. - Мне он очень нравится. – Душевно Вы поете. И взяв руку Лены, он прижал её к сердцу со словами:- Мое сердце теперь принадлежит Вам.
Лена рукой почувствовала через его рубашку тепло его тела. И ей захотелось подержать руку около этого горячего сердца. Она была благодарна Олегу за эти слова.  В душе нахлынули минутные воспоминания своей несчастной любви. Да из-за грубости Евгения в первую брачную ночь, они никогда так ласково не обнимались.

Сейчас Лена чувствовала тепло души и нежность от Олега. Ей было приятно прикосновение руки к его сердцу. Но она застеснялась и осторожно убрала руку от его груди. Олег, вновь взяв её руку, другой рукой нежно поглаживал ее, сидя полуоборота к ней.

- Я тут в командировке,- продолжал Олег. - Попал как раз на встречу с однокурсниками горного института. И рассказал о своих встречах, добавив: – Живу в этой гостинице. В это время такси подъехало к гостинице. Лена слушала Олега внимательно. У нее появилась какая-то тяга к нему и не понятный ей самой интерес к этому человеку.

- Лена, приглашаю Вас зайти ко мне ненадолго. – У меня есть хорошее вино, которого вы никогда не пробовали. – Потом я вас провожу домой. Лена колебалась, но какое-то доверие к Олегу пересилило.

- А дежурная меня пропустит, уже поздно?- Спросила она.
- Пропустит. - У меня хорошая дружба с дежурными на этаже. - Я им всегда
что-нибудь из фруктов привожу с Юга. - Они всегда с радостью меня встречают.

 И она согласилась.

Они поднялись на лифте на 4 этаж, зашли в номер. Номер был одноместный с телевизором, холодильником в углу и кроватью у стены. Олег помог снять плащ Лене и повесил на вешалку. Пригласил её сесть к столу. Сам взял из холодильника закуски, бутылку вина и из встроенного шкафа вынул коробку конфет. На столе стояли бокалы.
Затем налил вино в бокалы. Вино было темно - красного цвета. От него исходил приятный запах.
 
- Это вино грузинского домашнего изготовления 5 летней выдержки: - произнес он и, стоя у стола, взял бокалы, подал один из них Лене. – Я предлагаю выпить из этих бокалов за Вас Лена, за ваш прекрасный голос и ваше замечательное исполнение песен. - Вы словно цветущая роза сияете на помосте, когда поете.
- У вас таинственная и обворожительная улыбка  после исполнения песен.
 
- Спасибо! - Произнесла  Лена и хотела  выпить вино.

А Олег продолжил: - Если не возражаете, я бы выпил на брудершафт.  Лена, встав со стула, согласилась. Они скрестили переплетенные в локтях руки с бокалами.  Выпили вино, при этом смотрели друг другу в глаза. Потом Олег обнял Лену и губами прижался к губам Лены в затяжном поцелуе. Лена ответила на поцелуй. Олег, целуя нежно, гладил по её спине рукой, а второй по предплечью. От его нежности  она сильнее прижималась к Олегу. Её влекло к Олегу.  Лена уже несколько лет не получала ласки от мужчины. Так как её муж Евгений часто пил и от него от пьяного только перегар был, а не ласки. Потом и разошлись они с Евгением.  Прикосновения Олега были приятны.


Продолжение повести тут http://www.proza.ru/2014/05/03/1194


Рецензии