Христианам Содома Майдана-666

В 1996 году видел сон.
Ангел выводит меня из котловины, кальдеры вулкана.
Земля чёрная, не чернозём, но испепелённая фатально.
Ангел незримой силой сковал голову так, чтобы я не смотрел на то,
что осталось за моей спиной.
Но я умудряюсь повернуть голову.
Я в шоке. Огромный зев пламени, вселенский грот огня!
Там, в долине, горят в огненном жерле люди.
Их мучения вечны и неописуемы.
Но что я вижу, их злоба настолько сильна, что они пересиливая боль от
вечного сверх-физического огня - "финского Коктейля для Молотова",
умудряются рвать друг другу лица, глаза, волосы. Они горят и не сгорают,
это дикие мучения, дикие танцы Украинской Русланы.
Я вижу, как одна женщина, Христианка по земному исповеданию, набросилась
на пастора с библией в руке.
Она обвиняла его яро и жестоко в том, что по его вине она вечно в огне
проклятом, в озере проклятых.
Конечно же, это была ложь, она добровольно в сердце своём избрала
Майдан-Площадь вечных мучений.
Она возлюбила убийства, смерть, ненависть в душе при земной жизни.
Я молился вчера, и вдруг понимаю - так это же Турчинов!
Сколько душ он увлёк за собою в геенну! Но кто со Словом-Славян (Славянск)
Иафета от сотворения мира, тот конечно же не поддался вою оборотня.
Иафет по пророчеству Ноя войдет в завет Сима (семитов-евреев), в шатры
духовные его.
Вот почему ростовщический Запад Хамо-Семиты (духовные Содомо-Хазары),
так ненавидит Русских! Но недолго их мир простоит.
В Апокалипсисе про крушение Вавилона много сказано.


Цитаты из фильма "Иллюзия страха" 2008 по книге и сценарию Александра Турчинова:
– Соломон, что ты делаешь, Соломон?
Кому ты приносишь в жертву наших детей?
Ты же Бога предал. Мор, болезни, несчастья – всё через тебя!
Предательство твоё – кровью, страданиями на весь народ наш ляжет!
О! Ты предал, предал…
Говорит Соломон:
– Я украшаю и возвышаю этот город, чтобы он был славен в веках!
Старец:
– Великий царь… Всегда найдутся безумцы, которые по слепоте своей
будут рукоплескать новому Идолу…
Царь приказывает выгнать старца из тронного зала.
Старец кричит царю:
– Не возводи Молоха! Скверна языческая погубит тебя и всех нас!
Толпа безумно орёт:
Слава мудрому Соломону!
Слава царю! Слава! Слава! Слава!

(…нет ничего нового под солнцем).
Весь Евромайдан - оккультное поклонение Американскому Зевсу-Тельцу, супругу-демону принцессы Сатано-Тирской Европы.

Скажи Тиру, поселившемуся на выступах в море, торгующему с народами на многих островах: так говорит Господь Бог: Тир! ты говоришь: "я совершенство красоты!"
И было ко мне слово Господне: сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.
Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.
Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя.
Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки. Книга пророка Иезекииля

Так что не лезьте тупорыло-бесовские Демо-Лаодикейские (толпа протестная линчевателей) "Христиане"
в библию, коль нет в вас Бога и истинно судящего Духа Его - поэтому,  вы не смыслите ничего ни в истории,
ни в античности, ни в Священном Слове! Идите с вашим Торч-Бараном в ад - дом ваш, откуда вы
принесли на землю проклятый огонь Майдана вашего.


Более 200 человек ранены в столкновениях в Одессе, 37 погибли
 http://news.mail.ru/politics/18060064/?frommail=1

В те минуты, когда в Доме профсоюзов в Одессе в огне гибли люди, на одном из каналов украинского телевидения шло популярное политическое ток-шоу. Его гости в прямом эфире выражали восторг по поводу разгрома лагеря сил самообороны и призывали вооружать сторонников Майдана.
Они похоже задохнулись угарным газом! (слова нациста в прямом эфире)
 http://www.vesti.ru/videos?vid=596035&cid=1
 http://youtu.be/d2HvpzE4voE

Украина 03.05.2014 Славянск Краматорск НАЕМНИКИ ЧАСТНЫХ АРМИЙ США с опытом ВОЙНЫ В БАГДАДЕ
.http://youtu.be/tTdK-7z7DPQ

НА УКРАИНЕ РУССКИЕ ОККУПАНТЫ ИЛИ ПРОНАТОВСКИЕ ВОЕННЫЕ?
НЕ ВЕРИТЕ? ПУСТЬ УКРАИНСКИЕ И МИРОВЫЕ СМИ И ДАЛЬШЕ ВАС ДЕБИЛЯТ.


Рецензии