Воровской взор

Твой только  взор! И больше ничего.
Но сердце вот… стучит совсем иначе.
Я вдруг почувствовал в душе своей тепло.
Забытое, давно… годами раньше..

Вдруг мир окрасился… в цвета, что ярче нет.
И приобрёл, иной, какой-то образ.
И потерял былых он мрачность дней.
Лишь только с взором этих  страстных очей.

Внезапно вспыхнул вновь огонь внутри,
Почти погасший, за года былые.
Когда твой взгляд, меня собой пронзил,
Всего мгновением, одаренным,  что был.

Но вот беда… твой взор стал воровским.
Украл  любовь, иной принадлежащей.
Он изменил собою целый мир,
Но прошлое предать, он не позволил так же…

И вот  теперь, от взора глаз твоих,
Вся жизнь иная, но, как будто раньше.
Живя с одной… я вижу в ней черты,
Запечатлённые, в  тебе, со взором страсти.

И день, и ночь не в силах оттолкнуть
Я чувства те , что взором пробудила.
Но и всех прошлых не могу забыть.
Предать былое тоже я не в силах …


Рецензии
Алексей, здесь Вы необычно передали чувства запретной любви. Так понятно, проникновенно, что понимаешь всю боль и переживания автора, стоящего за этими строками...
Мне всегда было непонятно, как может мужчина полюбить женщину только из-за взгляда. Это напоминает сказку, в которой заморская красавица своим взглядом очаровывает каждого мужчину ,смотрящего на нее. Честно говоря, мне в это совершенно не верится. Кажется ,что для любви нужно какое-то взаимопонимание, родственность душ, интерес к человеку, как личности... А взгляд... голливудские красавицы в кино такой взгляд демонстрируют и что... это только кино.
Я никоим образом не хочу умалить Ваши замечательные стихи. Это просто мой вопрос женщины к автору-романтику-лирику мужчине. Возможно ль такое в принципе?

Корсакова Елена   02.07.2014 23:38     Заявить о нарушении
Спасибо , в очередной раз, Елена, за внимание к написанному! За понимание ! И конечно же за оставленное мнение!
Что до взгляда.... Конечно же вы правы! Не только взор пробуждает чувства. Но что-то во всём привлекает первостепенное внимание. И взгляд, его проникновенность...порой заставляет "зацепиться" на личности и увидеть всё остальное. Возможно даже несколько на бессознательном уровне. Но опять же именно это первое впечатление , именно взгляд- заставляет помнить о себе, как бы подразумевая и всё остальное...

Алексей Пырков   05.07.2014 00:15   Заявить о нарушении
Я так и думала, Алексей! Взгляд, глаза - это одна из составляющих. Просто, во взгляде видно какой человек: злой или добрый, порядочный или развратный и т.д.
Спасибо, что ответили на мой вопрос.

Корсакова Елена   05.07.2014 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.