Татарские страсти

Видеоролик на моей страничке "ютубе" - http://youtu.be/WI2nS7AuXNo


       (Тфу-тфу-тфу, конечно!), но меня, по всей вероятности, можно назвать счастливым человеком. Потому как, мне по жизни везло. Всегда и во всём: в учёбе, с работой, с людьми... Похоже, предусмотрительный Всевышний, заранее предвидя, что человек, родившийся в год Петуха (да ещё и под знаком Овна!) ни на что другое не способен, окромя как - красоваться  перьями и обольщать комплиментами  противоположный пол, великодушно соизволил все мои житейские проблемы взвалить на Себя. За что я Ему тысячекратно благодарен.
      Всюду, куда бы судьба меня ни забрасывала, я неизменно находился в центре цветника, окруженный заботой и вниманием очаровательных и прекрасных дам. Одним словом, чувствовал себя в родном курятнике. Полагаю, нетрудно себе представить, какой невероятно сладостный подъём и воодушевление испытывает при этом маленький тщеславный наполеончик.
      С одной стороны, это вроде бы и хорошо: радуйся, дурья башка ("Чего же тебе ещё надо, хороняка?"). Однако, как и всякая медаль, подобное положение вещей имеет и свою оборотную сторону. Прекрасно зная, что я с детства не научился произносить твердое  "нет", мои очаровательные "хохлатки" довольно часто пользуются этой моей слабой чертой. И в первую очередь это выражается в том, что нередко, мне приходится ублажать их "кулинарные капризы".
     Вот и на этой работе, всё вскоре приняло вполне знакомые очертания. Ну, никак не желают милые "цыпочки" просто так, оставить в покое своего старого "каплуна", а потому, обязали меня, хотя бы раз в неделю, на прощание, готовить им что-нибудь вкусненькое и оригинальное. Ну, а многое ли надо общипанному тщеславному индюку? Вот и выёживаюсь...
     На сей раз, "консилиум" единодушно сошёлся в согласии на "татарских беляшах", именуемых "перемеч" или - как их было принято называть в относительно недалеком прошлом - "авзу ачик" (тат. "открытый рот"). Поскольку, деться всё равно было некуда, то я решил заодно сделать их проработку с тем, чтобы мои читатели и друзья также, имели возможность, у себя дома приготовить такую вкуснятину.
     Итак, видеоролик, слепленный на скорую руку, вы можете просмотреть выше, а здесь, я выкладываю скрупулезную и точную раскладку продуктов (и попробуйте мне потом сказать "не получилось"... - не поверю, ни за фто!)

ТАТАРСКИЕ  БЕЛЯШИ  /перемеч/ - (из расчета на 26 штук)

Тесто:
Масло сливочное             - 150 г
Сметана 15%                - 200 г
Вода обыкновенная         - 250 мл
Соль (помол №0)             - 8 - 10 г
Мука в/с                -  600 г
Дрожжи (сухие)                -  20 г
Масло растительное        -  60 мл
------------------------------------------------
Итого:      1300 г (26 шт. по 50 г)


Начинка:
Фарш домашний               - 380 г
Лук репчатый                - 300 г
Зелень (укроп /кинза/)      -   10 г
Вода обыкновенная        - 220 мл
Специи (соль, зира,
карри, перец черный)      - по вкусу
-------------------------------------------------
Итого:       910 г  (26 шт. по 35 г)

      В заключение, для любителей "остренького и национального", рекомендую заранее приготовить простенький, но ядрёный соус, состоящий из настоящей горчицы, красного жгучего перца и уксуса (соотношение пропорций подобрать несложно, на любителя). После чего, останется лишь, подождать с минуту, пока беляш, выскочивший со сковородки, хотя б немного остынет (1 - 3 минуты), залить эту "бомбу" унутрь беляша, откусить и... приятного вам полёта!

Видеоролик на моей страничке "ютубе" - http://youtu.be/WI2nS7AuXNo


Рецензии