Вслед за радугой 83

"Знаешь, я иногда не понимаю, для чего живут люди, - эмоционально говорила высокая стройная девушка своему собеседнику, - иногда мне кажется, чтобы приносить боль другим..."
Вадим больше слушал, чем говорил. Он не понимал, откуда в этой молодой девушке столько боли, и как, она, такая красивая и молодая, может быть такой несчастной...
"Бог создал людей, чтобы они были счастливы..., - ответил ей Вадим, - Каждый день - это повод для того, чтобы быть счастливым."
Лиля промолчала в ответ. Между ними возникла какая-то особенная тишина. Когда не стало нужно лишних слов, потому что эта тишина объединяла их. Объединяли сегодняшний день, солнце и ветер, путающийся в волосах...
Вот и пляж. Так искрится вода, приглашая скорее войти и окунуться в неё.
Лиля скинула своё платье и обернулась: "Смотрит ли он на неё?"
Вадим смотрел в сторону, молчаливо и задумчиво.
"Что ж, я пойду искупаюсь без него", - подумала девушка и уверенной игривой походкой пошла к воде.
Вадим всё так же оставался на берегу.
"Я посмотрю за вещами", - крикнул ей он.
"Да, я как-то  совсем не подумала об этом...", - немножко расстроилась про себя  Лиля.
Она чувствовала всей своей, быстро принимающей загар кожей пристальный взгляд Вадима, и от этого ей почему-то становилось радостно, и даже немного неловко...
Она подошла к воде и оторожно начала заходить в её долгожданную прохладу.
"Ни разу здесь не купалась, но, что мне бояться, плавать, вроде умею...", - девушка полностью зашла в воду.
На берегу остались все тревоги страхи и опасения, ещё какие-то люди, и Он.
Она повернулась по направлению к берегу и помахала рукой. Он тоже помахал ей.
Лиля чувстовала себя беззаботной и счастливой. Самой собой.
У неё кружилась голова...
***
Вот и долгожданный вечер.
"Я искупаюсь последний раз", - сказала Лиля Вадиму, заметив, что он то и дело посматривает на свои часы.
"Красивые часы", - дотронулась до сильной и крепкой руки юноши нежная девичья ручка.
"Это подарок отца, - ответил Вадим, - Он умер, когда я ещё учился в школе."
"Понимаю", - сочувственно произнесла девушка, - ей хотелось сказать, что она давным-давно, "похоронила" себя среди бездушной и фальшивой толпы, которой нет до неё никакого дела...Да что там толпы. До неё нет дела в своей собственной семье...Но она промолчала.
Немного постояв рядом с Вадимом, она сказала: "Ну, я пойду..."
Стройная рыжеволосая девушка снова направилась к воде. На этот раз после долгого перерыва на берегу, вода показалась девушке особенно холодной, но она решила не отступать.
Вдруг, на значительной глубине, у Лили свело ногу, и она неожиданно для самой себя стала тонуть.
Вадим, не сводивший всё это время глаз с девушки, мгновенно оказался рядом с ней. Как ловкий волк, он кинулся в воду, и вскоре девушка уже была на его руках.
У Вадима кружилась голова от близости ещё так недавно незнакомой ему девушки. Но он взял себя в руки.
"Нас учили в школе делать искусственное дыхание. Но у меня нет платка...Пустяки..."
Вадим прижался губами к Лилиным губам. Вдох-выдох. Пульс есть. Спустя пару минут девушка открыла глаза...


Рецензии
Катюша! Закончила чтение поздно ночью. Решила написать отклик сегодня. Мне как читателю интересно узнать, знаете ли Вы уже сами, чем закончится эта история. Возможно, что Вы уже написали всё произведение и теперь его размещаете, а может всё ещё придумываете? Просто мне хочется узнать процесс написания большого произведения. С нетерпением буду ждать продолжения этой истории любви. В которой парень и девушка словно поменялись местами. Обычно девушка наивна, а парень сердцеед.:) Догадываюсь, что всё закончится хорошо. (Хотелось бы:) ) С искренней благодарностью и с наилучшими пожеланиями, Надежда.

Нануля   27.05.2014 23:53     Заявить о нарушении
Добрый день, Надежда! Мне очень приятно, когда у меня есть такие внимательные и добрые читатели, как Вы! Спасибо Вам за это!
Отдельное спасибо за интересный вопрос.
Повесть написана вся "в голове", только вот в связи с работой писать, редактировать и выкладывать получается редко (глаза устают от компьютера).
Надеюсь осенью, в отпуске, уделить большее внимание творчеству...
Мечтаю о своём фильме!
Спасибо всем читателям,которые меня не забывают!!! От всей души желаю Вам счастливого солнечного лета!!! Улыбка Радуги)))

Улыбка Радуги   30.05.2014 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.