Май 13-го. Глава 3. Дом, милый дом

Уже прошло несколько часов после того как меня выгнал Марк. Я не хочу идти домой. Я знаю, что там меня ждет.
На улице пекло. Люди ходят туда-сюда. Некоторые смеются,идя со своими друзьями гулять. Уже более взрослые люди спешат домой с работы, чтобы покормить своих мужей и детей. Старички гуляют со своими собачками.
Сама не понимая того, я захожу в кафе, где работает Антон. Может он мне поможет. Народу нет вообще. Это очень странно,ведь в мой последний визит сюда, меня чуть,простите, не изнасиловали. Сейчас тут пахнет свежестью, как-будто тут никогда не было потных и вонючих мужиков с пивными животами. Я подхожу к барной стойке. Все пусто. Нет даже никаких записок или вывесок. Все как-будто исчезли.
Я стучу кулаком по стойке. Тишина. Стучу ещё раз,только намного сильнее. Кулак начинает болеть. Опять тишина.
Я смотрю на своё запястье. Следы он пальцев Марка так и не прошли. Я опускаю голову.  И направляюсь к выходу.
- Вивьен Мерсер..стой!
Я поворачиваюсь и вижу отца. А рядом Антона.
- Прости, Вивьен..Я не хотел, - говорит Антон и опускает голову.
Глаза отца наливаются слезами. Он подбегает ко мне и обнимает меня:
- Вивьен, дочка, я думал, что потерял тебя..
- Пап, ни к чему это, - я отталкиваю его от себя.
- Пошли в машину, - говорит он.
- Подожди. Можно я попрощаюсь с Антоном?
- Да, конечно.
Я подхожу к нему.
- Ради Бога, прости.
- Я ни в чем не виню тебя. Марк решил начать новую жизнь,только без меня. Может мне и вправду лучше ехать домой?
- Конечно! - он улыбается и протягивает мне листочек с номером. - Звони.
Я целую его в щеку и ухожу к отцу.
Мы садимся в машину. Шофер заводит автомобиль.
- И как ты это объяснишь? - спрашивает отец.
- Что именно? Мой побег или же то, что в кафе ты показывал заботливого папочку?
- Твой побег.
- Дома поговорим.
Отец только тяжело вздохнул в ответ.
***
Я лежу на своей кровати и смотрю в потолок. Кажется, я уже сосчитала все щели в нем. Как же я не хочу завтрашний день. Мои одноклассники будут косо на меня смотреть, или я опять получу от Дженни. Скотт, наверное, вообще возненавидит меня. Мне очень страшно В один миг я могу потерять все. Если не уже потеряла. Марк, буквально послал меня. Антона я опять не увижу несколько лет. Отец выспится и я опять буду получать. А мать приведет своего хахаля. Как же я хочу вернуться в детство. В  то детство, когда я и Марк сбегали из дома ночевать к Антону. И нам от родителей не попадало. А сейчас, попробуй убеги — сразу же получаешь.
***
- Вивьен,вставай, солнышко, - я слышу знакомый женский голос.
Открываю глаза и вижу маму. Её глаза красные от слез. Лицо опухшее. Видимо, она проплакала всю ночь.
- Что случилось,мам? - я трогаю её за щеки.
- Я подаю на развод с твоим отцом, - она закрывает руками глаза и начинает плакать.  - Я устала видеть как ты каждый плачешь, и как он избивает тебя.
- Может не стоит? Может надо просто поговорить с ним?
- Мы разговаривали. Когда ты убежала из дома. В итоге он раскричался на меня, дал мне пощечину и ушел в бар с какой-то девицей. Собирайся в школу, а то опоздаешь.
- Вечером поговорим. - говорю я и встаю с постели.
Мама подходит к двери, потом поворачивается ко мне:
- Все будет хорошо. Джейсон не такой.
Открывает дверь и выходит из комнаты.
Джейсон?! Кто такой Джейсон?!
***
Я захожу в школу. На удивление, меня никто не замечает. Никому нет дела до меня. У них свои проблемы, свои мысли.
Некоторые носятся как угорелые, некоторые учат уроки,а некоторые, то есть наша элита, как всегда тусуются у актового зала. А элитой их не просто так называют. Это дети богатых родителей. Они обычно, ничем хорошим не занимаются. Они тусуются в клубах, очень много выпивают. Что уж говорить об учебе — им наплевать какие у них будут оценки в аттестате. Для них все куплено. Любой прокол в шоле, допустим разбитое окно, будет забыт через день.
Все ребята из элиты смотрят на меня,а Дженни показывает пальцем и подходит ко мне:
 - Ты ещё по платишь за такие слова!
- Отстань Дженни, мне не до тебя.
- Ты ещё пожалеешь, что на свет родилась! - кричит она.
Я прохожу мимо неё. Не понимаю о чем идет речь. Какие слова,черт возьми?!
Она фыркает мне вслед,потом уходит к своим дружкам и они дружно смеются.
Захожу в класс. На моей парте лежит листочек. Я разворачиваю его:
«Сегодня после  6 урока за школьными гаражами. Мы тебя предупреждали»
У меня начинают трястись руки и ноги. Кажется, что я сейчас упаду и больше не встану на ноги. Начинается тяжесть в животе, кружится голова.
«Все в порядке, Вивьен»  - повторяю я себе.


Рецензии