Я приеду, я скоро приеду

Светлане К.

Я приеду, я скоро приеду.
Понял я, что уже не могу
без вечерней за чаем беседы,
без твоих нецелованных  губ.

Я любил, не влюбляясь, и думал
бесконечно по свету бродить.
Полагал, что гитарные струны
и туманы помогут прожить.

Не хочу ни в какие туманы,
перекаты, пороги реки.
Если быть, так от ласк твоих пьяным,
обходясь без похмелья тоски.

Не хочу обжигать чьи-то души
перепевом банальнейших фраз.
Я не струшу, как пить дать, не струшу,
на дорожку присяду сейчас…

И айда по  изъезжему следу -
соучастнику стольких разлук.
Так встречай же меня, непоседу,
так кольцуй же горячностью рук.
 1971год


Рецензии
Я тоже только приехала, но любимого увижу уже завтра.

С уважением, Светлана.

Светлая Лана   23.07.2014 22:12     Заявить о нарушении
Вот и сегодня наступило. Надеюсь, встреча с любимым Вас порадовала...

Геннадий Киселев   24.07.2014 11:30   Заявить о нарушении
Несомненно.

Светлая Лана   25.07.2014 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.