ЛитРПГ новый жанр. Как вам?

Слышали ли Вы о новом литературном жанре ЛитРПГ? Для меня это открытие. Для меня это альтернативный жанр не похожий ни на один известный мне. Жанр который мог появиться только в современном мире и есть отражение нашей сегодняшней и будущей жизни.

Для тех кто впервые слышит об этом новом жанре ЛитРПГ это рассказы или романы, где литературный герой попадает в компьютерную игру. Вселенная ЛитРПГ бесконечна это и войны будущего, миры эльфов, гномов и других фэнтези существ по отдельности или все вместе. Главными атрибутами поведение героя это его «прокачка» в этом мире, то есть улучшение уровня героя путем повышения его игровых свойств, выбор оружия и т.д. Естественно мне это стало интересно, это что-то вроде игры, но герои выходят за рамки игры компьютерной. Почитать и познакомиться можно.

Меня интересует следующее:

- какой же уровень писательского мастерства будет у авторов этого жанра?

- интересен ли он будет широким слоям читателей?

- ЛитРПГ очередной развлекательный жанр или все-таки его ждет нечто большее?

Хотел бы услышать Ваше мнение по этому поводу. Так как самому чувствую не разобраться. Пишите свое мнение, комментируйте с удовольствием поучаствую в дискуссии.


Рецензии