Либерализм!

  Я, никогда  это  слово  не  любила! Бесконтрольная 

  Свобода  человека,  от социально-политических  форм 

   Государства. Доигрались  либерализмом!  У  соседа

   моего ,испортился  кран; его  квартиру  всю  залило 

  и нас  залило; мы  жили  этажом  ниже. Хорошо,  что

  не  замкнуло  электричество,  а  то  я  сейчас  уже

  не  писала  бы  эту  статью!..Как можно  было  не  знать,

  что  твориться  в  Украине?!..Что думали  Президент

  России?  Депутаты-"Курортники"?  Такую  простую  вещь

  не  понять,  что  если  сосед  горит , возможно  и  ты

  не  спасёшься!  50000-тысяч -неофашистов!  Бандеровцев!

  Есть- КГБ- Российское! Российский  Президент  работал

  в  КГБ. Есть- Депутаты!  Есть- ЖУРНАЛИСТЫ!  А я , предлагала

  им  построить  на  Века  -Памятники ! Почему  Народы    

  узнают всё  очень поздно?  Я, всегда  слежу  за 

  информацией  и  люди, живущие  рядом  со  мной. Я, видела

  однажды  (давно), передачу, что  в  России, тоже  мудрят

  больные на  голову  люди! Но, нужно  их  срочно  лечить

  было, а не  скрыть  эту  шизофрению!  А теперь, когда

  болезнь эта  пустила  свои  поганые  Корни на Всё  и

  везде;  трудно  придётся  без  жертв  безвинных,

  лечить и  выздоравливать. Время-Покажет! Что  за  безразличие

  к  Соседу!  Мне  хорошо  и  баста!  Так  не  бывает!

  Почему  во-время   не  звонили  в  Колокола?  Если кто

  может  ответьте  мне,  но  только  не  мафиози!  Никогда

  на  потом  дела не  оставляют;  тем  более  совсем

  не  соответствующие  Вашему  быту, мышлению!  Можно

  подумать,  что  это  кое-кого  устраивало!  Но,  зачем?

  Зажать  в  кольцо,  а потом  Украина  сама  присоединиться?
 
  Не  те  времена!  Нужно  было  "Матери"-быть  очень

  близкой  к  ребёнку,  чтобы  ребёнок  поверил  ей!  У 

  меня  ответа  нет!  Я, не  знаю  как  помочь Людям,

  стоящих  на  краю  Пропасти, если кто  знает , то 

  напишите  мне. Либерализм  -это -Предательство!  Не 

  всегда  Деньги помогают  -Другу, брату, ребёнку-они

  калечат  ребёнка; нужна  была  искренняя  Любовь к

  Ним, воспитанием  заняться (Огромным!), а не по  телефону

  разговаривать и  проводить весело  время(как  некоторые

  мои  знакомые), а  теперь волосы  на  головах  своих

  рвут, -"Сын"-Наркоман! Бандит и т. д.!  А  где  ты  была

  Мать, Сестра,  брат,  друг  и  сосед?  Ты  же  знала,  что

  вокруг  много  плохих, страшных людей!  Нужно  было

  раньше  бить  в  КОЛОКОЛА!  Молодёжь- это  воск,

  пластилин , из  которого  можно  слепить  и Дьявола!

  Кто  знает  подскажите  как  помочь Людям  безвинным!

  Они  не  должны- Страдать!  Они  должны- Жить!!!

  Натела.
 
 

 


 
 


Рецензии