Глава 4 Подружка со странностями

Сара переместилась прямо к двери школы танцев в которой училась Элис. Девочка огляделась вокруг было тихо.Она подошла к окну и посмотрела внутрь. Сара заметила танцующую  девочку похожую на ту которую нарисовал Девид.
Когда занятия кончились все вышли во двор,и Сара поджидала Элис сидя на лавочке.Глазами она отыскала именинницу и подошла к ней.
-Привет я Сара.Подруга Девида. Ты его сегодня видела.
-Добрый день.Подруга говоришь...Ну я Элис.
-Да, я знаю.-У тебя День Рождения?
-Как ты узнала?
-Ну-у-у догадалась?
-Не может быть такого,просто так нельзя догадаться про День Рождения.
-Это мой секрет.Скоро я и тебе расскажу.
-Ты странная.
-Да я знаю.Раз у тебя День Рождения, вот тебе подарок,-девочка протянула браслет Элис.
-Я тебя совсем не знаю.Как я могу подарки принимать?
-Тогда давай познакомимся.Я Сара .Мне шестнадцать лет.Живу я э-э-э-м-м-м на той улице,-девочка указала рукой на поворот который находился за метров 10 от школы.
-Ты не можешь там жить. Там нет домов. Это все-го лишь переулочек,короткая дорога к моему дому.
-Э-э-м-м я живу за тем переулком,-девочка волновалась.
-Ну ладно.Покажи свой дом.
Сердце Сары замерло.
-Я не могу.Моя семья только переехала и мы еще не обустроелись. Я просто пошла погулять.
-Хорошо. Я верю. Девочка взяла браслет и одела его на руку.-Если хочешь я покажу свой дом.
-Давай.
Девочки пошли домой к Элис. Но вдруг когда подходили к дому и услышали странные звуки которые доносились сзади. Они обернулась.На крыше стоял парень и смеялся.
-Стивв,-еле слышно произнесла Сара.
-Ну вот я тебя и нашел...ты попалась!
-Кто ты такой?Что тут происходит?-Элис тряслась от страха
-Беги!-Закричала Сара.
-Нет.Сначала объясните,что тут происходит.
-Все потом.Пожалуйста беги.
-Ей не убежать.-Стивв пригнул с крыши и Элис разглядела его лицо: черные глаза, наполненные  ненавистью смотревшие в ее сторону.
Сара  загородила собой Элис.
-Ты ее не получишь.
А как-же.Стивв резко направил руку на девочек и подняв их в воздух,резко откинул в стену.
-А-а-й-й,голова,-закричала Сара.Она ударилась об угол стены.
Стивв тем временем подошел ближе.Сара  через силу встала и  закрыв собой лежащею на земле Элис.
Что ты можешь?Жалкое существо,-Стивв засмеялся.
-Хорошенько врезать тебе,-Сара размахнулась и со всей силы ударила Стивва в лицо,оставив при ударе большой синяк под носом.
-Ах ты маленькая дрянь,-Стивв разозлился не на шутку.-Я тебе покажу,-И он опять поднял ее в воздух,затем кинул ее в мусорный бак.
-А-а-й-й.
-Что происходит?Ужас просто!!!-Элис была напугана.Но к счастью шум услышала Элизабет которая шла домой.
-Элл,как хорошо что ты здесь!!!-Увидев Элизабет Элис стало спокойней.
-Что происходит,Сара, Стивв что вы тут делаете?
-Ты их знаешь?-Элис была удивлена.
-Да.Конечно.
-Хватит болтать,-Стивв схватил Элис за волосы,но не успел ничего сделать потому, что Элл взмахнула рукой и мальчик замер.
Элл подошла к нему раздвинула пальцы рук и освободила Элис.За тем подошла к мусорному баку и помогла Саре вылезти.
-Пошли быстрей,надо уходить.-Элл повела девочек домой.Как только они зашли в дом. Элизабет приказала пройти в комнату девочкам, а сама осталась в коридоре и что-то делала.
-Что это было?-Элис тряслась от страха.
-Это начало твоей долгой истории...-Тихо ответила Сара и закрыла глаза.


Рецензии