Пить

Мы живем не полным ходом
не считаем наших дней
но минуты с каждым годом
все становятся видней.
Даниил Хармс

Когда я не пью, то я пишу, поскольку я пью почти всегда, следовательно, писать я стал крайне редко, что меня не удовлетворяет. Я пошел по проторенному пути моих предшественников, и вот иду им до сих пор: я пишу в хламной перспективе. Обычно, сил на написание почти не уходит. Две-три порции виски, рука сама нащупывает ручку. В этой ситуации важно не уснуть, что очень даже вероятно ибо пью я вечером, ближе к ночи, а темнота – наилучший партнер для сна, не считая девушек и книг. Так вот, я всеми силами пытаюсь не заснуть, хватаю ручку и понеслась. Таким методом я написал несколько поэм, кучу стихотворений, прозы и статей. Алко-литература в чистом виде. Алкоголь не является музой, не является источником для вдохновения; алкоголь – это градусы; алкоголь – это алкоголь, дикий зеленый змий, позволяющий мне регулярно встречаться с Черным человеком.
В алкоголе я смотрюсь не шибко эстетично, более того я – безобразен, ну как безобразен, в общем выгляжу обычно. Я хоть и бух, но не на все сто, три порции виски – детская доза. Я сказал поза? Заговариваюсь, старею. Детская доза – аперитив, интро, прелюдия. По мере продвижения с меня сползают элементы одежды и к 5 утра, иногда уже светает (летом) или все еще темно (зимой), я абсолютно наг, пьян и с написанным текстом. На заметку: пьяность нисколько не влияет на мои эрективные способности, когда рядом есть девушка, то продолжение следует.
Конечно, пить вредно, а много пить – еще вреднее. Не умеешь – не пей. Но как научиться пить, если никогда не пил (или пил мало), а пить хочется (пить много)? Слушай умных людей и пей дозировано, постепенно набирая обороты. Начинай с хокку и переходи к крупным формам. А вдруг что, – сходи поблевать или зашейся, но знай – зашившись, ты лишишься хорошего настроения, друзей, женщин, текстов и одиночества. Оно тебе надо?
Бывает, я пью днем. Бывает на завтрак виски. Бывает, наполняю горячительным флягу и выдворяюсь из дому. Где-нибудь, где хорошо наблюдать за людьми я устаканиваюсь. Смотрю в одну точку. Обычный люд до ужаса напоминает суетливых мелких насекомых (кинь им сахарок и сбежится целая тьма), только намного мерзопакостнее. У кого не спроси – личность, на кого не посмотри – тварь. Похоже на то, что кто пьет, балуется джанком и ведет беспорядочную половую жизнь, тот и есть человек. Алкоголизм как вариант блага, краткого.
Я соединил соединимое опытным путем. Что-то можно предугадать в общих чертах. Смысл вылупился здесь и сейчас.


Рецензии