Украины больше нет!

Чем нынешняя территория Украины отличается от ряда африканских стран? От Йемена или Конго? Отсутствием песков, жарким климатом, цветом кожи и разностью ментальности населения? Но одно общее точно есть: автомат Калашникова – гарантия относительной безопасности и война. Война за ресурсы. Война, в которой все против всех. Война вылилась из нашего сознания на улицы городов и населенных пунктов. Смерти людей с каждым днем становятся статистикой, а не трагедией. Война, которой не видно конца. Война убеждений.
Трагедия в Одессе. Террор на Донбассе. Мне абсолютно не жаль «Небесную сотню» Майдана – «нас рать» на нее. Хотя наверняка были среди них приличные ребята. Ровно, как и в нацисткой Германии – не все были сволочами. В любой войне есть «свои» - есть «чужие». «Чужих» мне не жаль, ибо все началось именно с них. И мне плевать на «кремлевскую пропаганду»! Во всякой войне она присутствует. Великая отечественная яркий тому пример. Была советская пропаганда, и была пропаганда Геббельса. А те, кто говорит о том, что тогда и сейчас – это разные вещи, их нельзя сравнивать, вы – ошибаетесь! Как пример: на Западе высшая раса, на Востоке – маленькая, незначительная горстка русских террористов, красных комиссаров. И призывы к единству и к миру воспринимаются, как: «Смелые, советские солдаты, сложите оружие! Вас ждет горячий чай, сухая одежда и наше радушие!»
А еще мне очень нравятся разговоры, что если здесь прижмет уеду в Россию! Класс! Напрашивается вопрос: «А если в России прижмет, куда поедешь?»
Вот, такие «Окаянные дни» в новом, современном варианте. Как и тогда, самое противное, что помочь белогвардейцам, а ныне ополченцам мне нечем.
P.S. Я даже не пытался писать объективно. Все выше изложенное мной, мое субъективное мнение. И допускаю, что через какое-то время мне будет стыдно за мои нынешние убеждения.
P.P.S. Павшим бойцам ополчения и мирным жителям в Одессе, Краматорске, Славянске, Луганске – ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ…


Рецензии