Весенняя депрессия

Я  чувствую себя уставшей и абсолютно выжатой, как лимон. Я устала улыбаться. Бессмысленно напрягать лицевые мышцы, делать вид, что все отлично, казаться милой и любезной. А может я просто устала улыбаться бессмысленности этого мира, именно того, который я стараюсь построить? Я устало стою на месте и не знаю, куда мне двигаться дальше? Я словно машина класса люкс, застрявшая в непролазной грязи лесных дорог.
А еще…. порой так хочется, куда-то  убежать, начать все сначала…,  но не знаешь куда, некуда. Точнее…  не так. Можно вернуться к человеку, но нельзя вернуть то, что ты ощущал с ним рядом. Одно и то же мгновение не пережить дважды, не повторить. Можно вернуться в важное для тебя место, но нельзя испытать там те, же эмоции, сколько не возвращайся. Можно говорить те же слова, и даже — тем же людям, слушать одну и ту же песню… читать знакомые строки… но никогда нельзя испытать то, то было испытано тобой однажды. А ведь вернуться хочется именно в… то,тогдашнее ощущение жизни. В те мурашки по коже, приятную путаницу мыслей, легкое, слегка щекочущее ощущение счастья внутри… Но все это уходит без возврата. И да, будут новые мгновения, новые эмоции… новые люди, и новые истории. Но с каждым прожитым мгновением ты смотришь на все это иначе… желая, удержать все больше,  нехотя расставаясь.
Приходит новая зима, а за ней — весна, и лето, и осень. И ты себя не узнаешь, ты меняешься быстрее, чем погода в весной, быстрее, чем рисунок облаков на небе.. И вот ты сидишь, пьешь чай, выбираешь ложечкой варенье, но чай имеет совсем другой вкус. А где потерялся вкус, роскошный вкус праздника, ожидания чуда? Не тот вкус, не тот чай…не тот.
А за окном весна, греет солнышко, поют птицы, но почему- то тебя это не радует. Твои мысли кружатся в странном танце, а ты не можешь понять, узнать эту мелодию, которая тебе знакома, но ты ее уже не помнишь.Танцуют  блики солнца на подоконнике твоей жизни, щекочут, ты жмуришься от света, а не от  удовольствия… И спрашиваешь себя, может это приходит так старость или ее предвестие?
Окончательно, запутавшись в себе и своих мыслях,… я знаю, что мне есть куда идти и куда вернуться. Но я прихожу сюда, почти забывшая и почти забытая…уставшая, но с надеждой..
И знаю же, что надеяться нужно на себя. Ну и.. может быть совсем немного — на чудо..
Но иногда так хочется почувствовать себя прежней, полной сил уверенности в том, что все мечты сбываются, стоит только захотеть….
Важно знать, чего же ты хочешь на самом деле?


Рецензии