А куда Вам надо?

    На первый взгляд, история, которую я хочу предложить твоему любезному вниманию, любезный читатель, к событиям на Украине отношения не имеет. Место действия её (истории) - маршрутный автобус, действующие лица - жители и отдыхающие курортного посёлка на черноморском Кавказе.
   ПРОЛОГ. Еду я (отдыхающая) на маршрутке. Возвращаюсь из близлежащего городка к себе, в курортный посёлок. Нахожусь я в нём (курортном посёлке) давно, почти полгода: зимовала тут. Поэтому более или менее, но куда и как общественный транспорт здесь курсирует, представляю. Знаю, например, что маршрутки под одним и тем же номером в этом поселке следуют в разные концы, причем одна проходит  практически мимо дома, где я остановилась (в отличие от другой). Но какая из них сейчас меня везёт, понятия не имею (не до того было, когда садилась).
   КАРТИНА МАСЛОМ. Сижу на самом последнем ряду и думаю, у кого бы спросить, каков маршрут данного экипажа. До водителя дойти не решаюсь - далековато, да и отвлекать человека от работы не хочется. Повернула голову - вижу седовласого пассажира, близкого мне по возрасту. Очень загорелого. Мелькнула догадка - местный. Очень вежливо задаю свой вопрос. Дальнейшее перевожу на язык драматических произведений.
Я. Скажите, пожалуйста, где конечная остановка этой маршрутки?
Он. А куда Вам надо?
Я. Почему Вы так отвечаете? Я же задала Вам другой вопрос: куда идет этот автобус?
Он. А куда Вам надо?
Я. При чем здесь я? Скажите, пожалуйста, куда идет маршрутка?
Он. А куда Вам надо?
Я. Неужели я такой трудный вопрос задаю - куда идет автобус?
 (Встаю и направляюсь к водителю).
Он (мне в спину, довольно-таки рассерженно). Автобус не идет, а едет.
   
     ЭПИЛОГ. Вот так. Я про Фому, он про Ерёму.

     Совсем как сегодня на Украине. Читатель, ты понял, о чём я?
    

      
    
    
      
   
   


Рецензии
Очень важно создавать самому себе хорошее настроение, стараться быть всегда на позитиве. Если сутра плохое настроение, то абсолютно не хочется ничего делать. Нет желания идти на учебу или работу. Не нужно лучшие свои годы отдавать унынию и печали. Необходимо всегда радоваться. Но человек сложная натура, если у него дела идут хорошо, то он начинает думать о плохом, что все же у него что-то не так.
Жизнь любит жизнерадостных, веселых людей, и не сопутствует нытикам, пессимистам. Наш внутренний мир очень тесно связан с окружающим, как мы относимся к самому себя, точно так относимся и к жизни на этой земле...
Удач в литературе!!!

Александр Псковский   31.12.2019 12:14     Заявить о нарушении