оттенок любви..

Ты мое наваждение ... Или скорее  яд который отравляет меня , но не убивает - а делает иной .. Почему тогда яд ? - потому что смертельно опасен для чистого сознания - ведь затуманивает не менее дурманного зелья. И нет сил , чтобы оторваться и я все ближе к огню , как мотылек вечно  желающий тепла ..   Не хватает ни 33 букв и сотен тысяч слов , чтобы подобрать ключевые значения , термины или просто определение - тому что творится между нашим невидимым миром .. И как приторно - глупо бы не звучало - но нить существует и тянется она от далекого прошлого  в неизведанное будущее .. Смотрю , как ливень стеной омывает  мои стекла , мой лик же омыт слезами ...  Ты далеко и близко и я чувствую это своей отравленной тобою душой .. Нет я не сошла с ума ... Это просто миллионная грань моей любви .


Рецензии