Отражение

Автор: Наталья ЛАДНЕВА

ОТРАЖЕНИЕ


Дачный дом, тишиною хранимый,
Полюбил я уже, как будто.
Отчего же, бессоньем казнимый,
Вижу я городское утро?..

Все спешат, все бегут на работы,
Бесконечно мелькают лица...
Погружён в миражи и заботы,
Заигрался город в «Зарницу». (*1)

Пахнет гарью, засохшей травою,
Гнёт машин, банкоматов растёт,
И кукожится сердце тоскою,
Солнце тусклым кружочком плывёт...

И средь ночи я твёрдо решаю –
Поутру на рассвете встаю.
Без оглядки назад уезжаю
В городскую берлогу свою.

Там над городом блёклое небо,
Возле дома ничто не растёт,
Там лишь бизнесом пахнет, не хлебом,
Но меня эта данность влечёт! :))


апрель 2014 г.

______________________________________________________
Примечания:
1. (*1) "Зарница" – военно-спортивная игра времён СССР;
2. Стихотворение «Отражение» – шутливое отражение стихотворения «Город шумный и загазованный» автора с Прозы.ру Зинаиды Палеевой (тёплое и задушевное стихотворение о родном деревенском доме и о бегстве героини из города в деревню: http://proza.ru/2010/03/13/1089).


Рецензии
Всё это отражение прошлого, которого уж нет!
Где мысль пылится на чердачной полке,
Не пишется лишь от того, что Знаний нет,
Жизнь, как свеча, где свет её не долог...

Зубарев Владимир   24.02.2023 07:37     Заявить о нарушении
"Мир, – учил он, – мое представление!"
А когда ему в стул под сидение
Сын булавку воткнул,
Он вскричал: "Караул!
Как ужасно мое представление!"

Спасибо за визит и отклик. Всего Вам доброго,

Наталья Ладнева   24.02.2023 22:48   Заявить о нарушении
Вот именно поэтому Творец и передаёт через Пророка, в настоящем, Знания о Мироздании...

Зубарев Владимир   25.02.2023 06:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.